Автор: netdog_ (212.122.12.---)
Дата: давно
Предыстория - MMC Canter FE516BT 4D36 - рассыпался выжимной подшипник- его очень сильно развальцевало об корзину, на корзине лепестки в месте контакта с выжимным перегрело и завернуло в обратную сторону..
Приобретается новая корзина и ведомый диск -неоригинальные конечно, производства кореи "Valeo", а также выжимной-при невозможности сравнить с тем, что стоял подбирался по каталогам и MMC базам . Кстати каталоги и базы на эту модель не допускают двоякого толкования типа подшипника -он один на весь перечень дизелей и кузовов в этих годах (1996)
Все в роде хорошо, передали запчасти ремонтникам, те посмотрели -сказали- ok , подходит, к завтрему соберем.
Назавтра звонок -готово али нет?
ответ - нет , не готово
а почему?
а подшипник выжимной не тот.........
полдня по магазинам, базарам - итог там может быть тока один вид подшипников - на более новых он гораздо больше по размерам..
а ремонтники грят- у тя подшипник должен быть менше по высоте
то есть при надрючивании коробки - вилка занимает крайнее полжение(невыжатое) упирается в колокол и подшипник начинает выжимать....
при отпуске коробки на ~5-10мм -все ok..
но там должен быть еще свобоный ход!
дело ясное-что дело темное, едем на разборку, взяв с собой новую корзину -спрашиваем корзину и выжимной б/у и на месте по-разному измеряем корзины и выжимные - итог корзины разные(по проиводителю),а размеры то одинаковые, разве что у новой лепестки торчат вверх на 2-3мм больше - но при установке на маховик они все равно должны занять горизонтальное положение...
диски - старый (~200000км)толщина 7мм новый 9мм
Уважаемый all! Мабуть кто сталкивался с такими проблемами?
где могла собака порыться?
| |