Знатоки, почему замасливается дроссель?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Знатоки, почему замасливается дроссель?
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Недавно разбирал узел дроссельной заслонки и обратил внимание на черный маслянистый нагар в зоне заслонки ( который пришлось промывать очистителем карбюратора, после чего обороты ХХ увеличились на 300 )... Предполагаю, причина загрязнения - в трубке вентиляции картера, выведенной прямо перед дросселем, откуда масляные пары регулярно орошают заслонку :-(. Другая более толстая трубка вентиляции картера выведена прямо во впускной коллектор и по идее (по направлению потока воздуха) не должна загрязнять дроссель.
Отсюда вопрос: что можно сделать (кроме капиталки и замены маслосьемных колец) для предотвращения регулярного загрязнения дроссельной заслонки?

-------------
Королла АЕ91
 
 Re: Знатоки, почему замасливается дроссель?
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

вариант - вывести сапун наружу как на ТАЗе

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Знатоки, почему замасливается дроссель?
Автор: Саня-Екатеринбург (---.82.static.utnet.ru)
Дата:   давно

Прочистить клапан вентиляции, стоит прямо в крышке головы.
От клапана идет шланг во впускной колектор после дроссельной заслонки.
А поток воздуха должен быть таким
- в шланг пред заслонкой засасываться в двигатель
- шланг после заслоки во впускной колектор
 
 Re: Знатоки, почему замасливается дроссель?
Автор: Ravovod (217.196.100.---)
Дата:   давно

А у Вас что двигатель запускается всегда горячий?

Пары от вентиляции картера на холодном впускном коллекторе оседают, а на горячем осадок распространяется. Пройдёт не одна тыс. км. и загадится клапан ХХ - получи УТТ. А если уж и трубка подвода воздуха к клапану ХХ зас...ь, то я полагаю в клапане ХХ "ведро" типа солидола ... Хе ...

Если я не прав - то укого больше прав?
 
 Re: Знатоки, почему замасливается дроссель?
Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Похоже у меня такая же проблема. Только двигатель 4S (Т.Креста).
ИМХО, у тебя проблема в том что картерные газы пробиваются до заслонки и пытаются закоксовать ее. Варианта два:
1) Кончились кольца. В этом случае либо капиталить, либо заливать химию чтобы попытаться раскоксовать их без разборки. Иногда помогает, но не надолго.
2) Забит катализатор в системе выпуска газов. В этом случае часть газов опять же пробивается к заслонке со всеми вышеперечисленными последствиями. Стоит выбить катализатор или вообще удалить его (вырезать из выхлопного тракта).

В воскресенье поеду свой катализатор удалять, посмотрю, что получится. Хуже уже не будет. У меня центральный вспрыск - Ci, тот же карбюратор, только с электронными мозгами. Так он у меня даже снаружи начал замасливаться. Видимо катализатор в выхлопном тракте конкретно забит.
 
 Re: Знатоки, почему замасливается дроссель?
Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Попробуй выбей, я свой когда выбивал так он сиял чистотой, хотя тоже масло присутствует во впускном коллекторе и есть подтеки вокру шланга вентиляции картера, завтра первый раз прокачусь без катализатора посмотрим какие изменения произошли , но вроде на холостом обороты стали подниматься порезвей.
CROWN 1JZ-GE 92г.
 
 Re: Знатоки, почему замасливается дроссель?
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо!

И все-таки версии насчет "распространения" и "забитости катализатора" меня не убедили..., противоречат они законам физики.

Может кто знает, как и в каком режиме двигателя (в гараже на месте )можно наблюдать прорыв картерных газов из клапанной крышки или отверстия щупа? Сколько не пытался на ХХ погазовать - никаких газов не наблюдаю..., а ведь есть подозрения на износ поршневой группы :-(
 
 Re: Знатоки, почему замасливается дроссель?
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Каким же образом масляная грязь оказывается *перед* дроссельной заслонкой, а также забивает канал регулировки ХХ со стороны дросселя? Ведь воздух всегда двигается в одном направлении - от воздушного фильтра к цилиндрам.
Может быть, в некоторых режимах работы двигателя (например при полностью открытом дросселе) газомасляные пары начинают поступать и через малую трубку на вход дросселя и загрязняют его?
Кстати, катализатор (за исключением случаев намертво забитых) многие удаляют совершенно напрасно и необоснованно, и работа двигателя от этого не улучшается.
 
 Re: Знатоки, почему замасливается дроссель?
Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Прокатился без катализатора - ощущения: двигатель, вернее выхлоп стал немного громче особенно когда даешь газку. мощность немного повысилась, конечно не значительно
CROWN 1JZ-GE 92г




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024