К вашему сведению - эта "многорычажка" конструктивно ненамного сложнее жигулёвской классики, а по удобству ремонта даже проще.
Если есть руки и набор нормальных ключей + желательно съёмник шаровой, то сменить все сайленты - работа в удовольствие, двух вечеров под пиффко!
Re: Вопрос про подвеску!
Автор: Пул (---.ev1servers.net)
Дата: давно
Dev, А ЧО, У ТЕБЯ КАРИНА, ДА?!!! КРУУУУТО!!!!!!!
Если уж на то пошло, то твоя Карина перед, допустим, "каким-нибудь" Лёвой на суперстратовской подвеске просто курит.
Re: Вопрос про подвеску!
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Пул,
Ты это о чем?
Я ничего про Карину не говорил :).
Но МакФерсон, как и многорычажка бывают разные - и овощные, и спортивные.
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/