Бюджетная инсталляция 2. Улучшательства.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Бюджетная инсталляция 2. Улучшательства.
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Рад приветствовать всех, кто делает этот форум живым и интересным. Сам очень часто читаю то, что здесь пишут, стараюсь вникать и запоминать то, что пишут знающие люди. Отдельное спасибо Tyson'у PPS и всем остальным не гнушающимся тратить время на советы и рекомендации. Сам стараюсь больше слушать, а писать лишь по делу.
В общем - лирику прочь. Теперь о деле. То, о чем пойдет речь уже подробно описывалось мною и обсуждалось Вами вот здесь:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=8&i=540743&t=532758

Что получилось? Получилось, честно говоря, не очень - и вот почему:
1) Фронт, если включить просто фронт, играет как китайский бормоток - низа нет совсем, а верх и середина забиваются этим самым "совсем отсутствующим" бубнящим низом.
2) Тыл ситуацию, опять таки, не спасает. Низа практически нет и с него, а все остальное с места водителя просто не слышно.
3) При включении саба(беспонтового и так) очень сложно все это чудо хоть как-то отстроить - убирая низа магнитоле, получаем какой-никакой(плохой конечно, чего там) верх и середину на фронте, но при этом убираем весь низ с саба - эквалайзер магнитолы влияет и на линейный выход. Пытаешься накрутить чувствительность(чтобы играл повыше, так как на салонной акустике низа нет вообще) на сабе - он начинает на более-менее высокой громкости бубнить.
Что еще раздражает - куда ни наклонишь голову звук уже совсем другой. Почему - не знаю.
Но, о плохом достаточно, расскажу, как обычно ни на что не претендуя, о том какие улучшательства планируются здесь с появлением кое-каких денежных средств. (Хотя, многие считают признаком признаком нездоровья тратить на это суммы сопоставимые с месячным заработком. Ну да и господь с ними - я, например, против норковых кепок :)
Итак, план таков:
1) Удаляем все "фронты", "тылы" и дарим бедным.
2) Делаем худо-бедную шумоизоляцию передних дверей.
3) Ставим в передние двери мало-мальски путнюю акустику
4) Цепляем акустику за двухканальный усилитель
5) Низкочастотник пока оставляем как есть, до лучших времен.

Под это дело уже приобретены(вроде как, назад дороги нет):
1) Комплект двухкомпонетной фронтальной акустики Oris CA-62
2) Усилитель Oris Charisma, двухканальный, с кроссоверами, название не помню.
3) Три листа Вибропласта М2.

Усилитель планируем подключить следующим методом, силосберегающим, может быть глуповатым:
Сам усь прикрутить под заднюю полку, питание и линейный выход с магнитолы в багажнике уже есть - для саба, ну а на звуковые выходы тупо и весело прикрутить те провода с которых играл ныне выброшенный тыл. Провода эти, естесственно оканчиваются под панелью, где их спокойно можно зацепить к фронтальной акустике.

Получать удовольствие от делания всего этого будем видимо в среду - потому как получится найти теплый бокс.

Пишу же это вот почему:
Во первых хотелось бы узнать -
а)Что из этого получится? Будут ли улучшения стоить того чтобы этим заниматься?
б)Подключать усилитель так это не дурь?

Ну и напоследок есть несколько, технических что ли, вопросов. Интересующих.
а) Твитеры, конечно, очень просто располагать на треугольничках за зеркалами - да и в принципе там они как раз на уровне ушей, да и их конструкция их позволяет повернуть как на себя, так и на отражение(кажется так называется, если в лобовое стекло). Но, не раз видел здесь мнение уважаемых людей, что так делать не стоит. Отсюда вопрос: Почему? Как нужно сделать? Насколько заметна будет разница?
б) Шумоизоляцию нужно клеить на внутреннюю жестянку двери - это понятно. Нужно ли заделывать дырки, полости, другие поверхности? И в частности - нужно ли заклеить с обратной стороны подиум - ну чтобы полость за динамиком не сообщалась с внутренней полостью двери? (Видел так на одном автомобиле. То что "в дурдоме валенок е"ут" уже знаю :)
в) Активный саб Velas фуфло весь? Или можно что-то с ним провернуть так чтобы заиграл более-менее пристойно? К примеру повешать его на другой, не встроенный усилитель? Или поменять головку на другую(вроде как подходит десятидймовая Oris)? Или все-таки купить со следующих денег нормальный усь и нормальный головка и приступить к следующему этапу улучшательства?
На этом вроде как все. Большое спасибо за внимание. Буду очень рад и благодарен ответам на вопросы. В свою же очередь постараюсь написать, что из всего этого вышло.
С уважением.
 
 Re: Бюджетная инсталляция 2. Улучшательства.
Автор: gringo (---.ring.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Из этого саба ИМХО ничего путнего не выжмешь. У каждой головки свои параметры, поэтому просто поменять нельзя - может не заиграть. Купи лучше саб и сделай под него ящик. Oris довольно неплохая вещь, особенно ASW1044 1244 с двойной звуковой катушкой - грамотная вещь по небольшой цене (около 100 уе) и не требует большого обьема, или серия Ambition AMW еще дешевле .Про него писали в "Автозвуке" посмотри в архиве их сайта.
 
 Re: Бюджетная инсталляция 2. Улучшательства.
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
По Вашим вопросам:
1."Твитеры, конечно, очень просто располагать на треугольничках за зеркалами - да и в принципе там они как раз на уровне ушей, "-довольно низко сидите, у меня это уровень груди, максимум плечей.
Такое расположение занижает сцену и привязывает Вас к ближнему динамику, звучание ВЧ резкое и отчётливое.На отражение от стекла(при расположении в стойках, а не в уголках) сцена формируется равномернее, ВЧ звучат мягче, иногда смазанее.В уголки зеркал установить проще, на стойках посложнее.Общее правило для стоечной установки, твитеры нацеливать на точку под зеркалом заднего вида, динамики устанавливать на высоте 20-30 см от торпедо.
2.Дырки заклеить обязательно.А вот за подиумом оставьте одну большую , чтобы задняя поверхность диффузора свободно дышала на весь обьём двери.Обеспечьте герметичность полости двери по оношению к пространству салона,т.е. обе поверхности диффузора(наружная и внутреняя) везде должны быть разделены.Это очень важно, только так Вы обеспечите себе нормальную отдачу по басу.
3.От веласа избавляйтесь.Подкопите и приобретите нормальный усь и саб.
По поводу подключения усилков, подключайтесь только линейными проводами, слаботочными, с линейных выходов магнитолы, а не с сильноточных выходов оконечного усилка головы.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Бюджетная инсталляция 2. Улучшательства.
Автор: александер (213.251.192.---)
Дата:   давно

У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС ЗНАТОКИ ДВЕРИ ВИБРОПЛАСТОМ С ДВУХ СТОРОН ОБКЛЕИВАТЬ И ДЫРКИ ВСЕ ЗАКРЫВАТЬ И ЧЕМ ВИДЕЛ ЧЕМ ТО БЛЕСТЯЩИМ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?СПАСИБ
 
 Re: Бюджетная инсталляция 2. Улучшательства.
Автор: Starling  (195.133.144.---)
Дата:   давно

Сначала клеиш (предварительно обезжирив)
на внутреннюю сторону двери ( уличная сторона двери)
затем ставиш подиум и заклеиваеш ВСЕ отверстия в двери, чтоб дверь
была как можно герметичнее. И у тебя сразу появятся басы.
Кстати а ты "+" и "-" не перепутал на колонках ?
От этого могут басы и не играть! Проверь сам на такое попадал.
А про твиттеры тебе правильно расказали выше.
 
 Re: Бюджетная инсталляция 2. Улучшательства.
Автор: александер (213.251.192.---)
Дата:   давно

не плюсы минусы проверял вроде все путем как потеплеет буду заниматься уже для этого гараж прикупил подешевке в москве то !!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024