Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.biology.dal.ca)
Дата: давно
>1)Рулевое колесо в мороз, где-то от -18 и выше мне кажется крутиться труднее чем потом когда прогреется. Полез посмотреть уровень в гидраче. на крышке уровень по середине меткит "соLd" ( что в переводе "холод" если я правильно перевел?)а выше метка "Нот"( т.е "горячо")
>Вопрос такой правильный уровень или нет? Может зимой холодно значит уровень должен быть на "СoLD" , а летом тепло значит на "Нот".? Лазил по форуму есть ссылки что по уровню , а какой уровень непонятно?
Это нормально, не заморачивайся. На холодном ГУРе cold, на прогретом hot. Жидкость можно прогреть перед выездом на дорогу, плавненько покрутив руль на месте несколько раз от упора до упора. Имеет смысл сделать на случай необходимости быстрой рулежки, иначе замерзший ГУР может подвести в самый неподходящий момент.
>2) Как определить стойки "настоящие" от подделки?
>Когда у меня раньше была Ауди 80 я 1 раз поставил стойки KYB мне что то не понравилось, больно уж мягкие были и быстро потекли. Может паленые впарили? Но на сайте хвалят кайябу.
>Кто знает подскажите?
Не знаю. Разве что покупать у официального дилера по фирменному каталогу. У меня на Спринтере из Японии пришли впереди Kayaba, сзади Tokico. В прошлом году поставил новые Каябы, новые пружины, подвеска стала очень плотная, пожалуй даже жестковатая, зато управляемость просто супер.
Успехов.
error
| |