Автор: vch [Екатеринбург] (194.226.246.---)
Дата: давно
Народ, хелп!
Купил Спринтера 94 года, 5A-FE, 3х ступка.
Была проблема: падение оборотов на ХХ и появление вибрации при включении D или R при нажатом тормозе (как у многих), но передачи нормально переключались (без рывков и провалов).
Решил сегодня почистить форсунки, блок дроссельной заслонки и поменять фильтры.
Сделал:
- почистил форсунки
- заменил топливный и воздушный фильтры
- заменил свечи
- промыл ресивер и блок дроссельной заслонки
- отрегулировал ход педали акселератора (раньше, как оказалось, не полностью закрывалась дроссельная заслонка)
Результаты:
- Увеличились обороты ХХ
- пропала вибрация при вколючении D и R
- машина стала ехать менее охотно
- при переключении передач идет небольшой провал (раньше наобот был подхват)
- ощущение что ктото за хвост держит
Мои огрехи:
- порвал сетку на одной из фотрсунок
- не менял прокладки ресивера
ВОПРОСЫ:
- Как избавиться от этого провала?
- Как уменьшить обороты ХХ?
- что за пластмассова шняга между воздушным фильтром и ресивером ?(справы у гофры отвлетвление и там просто емкость)
Toyota Sprinter 94г. 5А-FE
| |