большой аккум и генератор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 большой аккум и генератор
Автор: ипсяра (---.nvkz.net)
Дата:   давно

кто подскажет, если поставлю аккум. емкостью больше (60-70), место позволяет, площадку не проблема переделать, единственная заморочка-не будет ли большой нагрузка на генератор??? А то достало возить 2 батареи, для усилка и саба в багажнике, потом его отдельно подзаряжать.
 
 Re: большой аккум и генератор
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Это смотря какой у тебя генератор,
обычно на 2,0 литровые моторы ставят генератор на 75 - 85 ампер.
Соответственно Акумулятор не должен превышать этот ток с запасом,
т.е. для 75 генератора - максимальный акумулятор должен быть
не более 65 А/ч.
Иначе акум не будет заряжаться должным образом и всегода будет
недозаряжен.
Если у тебя стоит мощная музыка, тут тебе один совет,
вози второй акум. Иначе ты убъешь основной очень быстро,
кроме этого серьезный усилок дает не ровную нагрузку на питание,
происходят скачки - а это не есть хорошо.
Единственый выход - ставить акум на 75 и генератор на 90.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: большой аккум и генератор
Автор: vadim g. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

>Иначе акум не будет заряжаться должным образом и
>всегода будет недозаряжен.
А можно популярно объяснить - почему?
Для поддержания аккумулятора в зараженном состоянии нужно лишь чтобы средний ток заряда превышал средний ток разряда. Емкость аккумулятора тут никакой роли не играет, т.к ни на что не влюет.
 
 Re: большой аккум и генератор
Автор: Tiche [Питер] (82.140.73.---)
Дата:   давно

Реально аккумулятор в режиме движения берёд ток заряда не более 1-2 ампер, если этот аккумулятор не посажен основательно, но и в этом случае ток заряда не более 7-8 ампер и не более часа. Так что на генератор такой ток будет сказываться только в экстремальном режиме -когда всё, всё включено, но это маловероятно
 
 Re: большой аккум и генератор
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Не слушайте про недозарядку.
При зарядке возврвщается то количество электричества,
которое было израсходованно при заводке.
Т. е. одинаково для большого или маленького аккумулятора.
Никакой большей нагрузки на генератор не будет.
Если быть более точным,
то нагрузка как раз будет меньше, при акк. большей емкости.
 
 Re: большой аккум и генератор
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Можно ставить и большой. Тока лучшее будет. Аккумуль будет меньше разражаться, соответственно меньше заряжаться. Про недозаряд ерунда. Генератор, тем более на японцах в состоянии обрабатывать нужды.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: большой аккум и генератор
Автор: varera (---.178.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Разряжаться меньше он не будет (в абсолюте), ограничения по зарядке от типа аккума или генератора надуманные. При этом имей ввиду, что зимой ВСЕГДА необходимо подзаряжсть аккум,если, конечно, ты не ездишь непрерывно по 3-4 часа не заглушая двигателя.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021