Автор: sergun [Stavropol] (217.175.150.---)
Дата: давно
Эта тема – моя реакция на различные сообщения в этом форуме, особенно, за последние пару дней.
Хотя правилами и запрещена публицистика на тему «правый против левого», но я считаю, что моя тема никак не противоречит этим правилам.
Все нижеперичисленное актуально в Европейской части страны.
Итак, начнем:
Не мною первым было подмечено, что цены на чистокровных японцев увеличиваются в прогрессии. Причин тому полно: увеличение спроса на такие машины на Западе, искусственно низкий курс доллара (машина до $10000 подорожала в среднем на $500), жадность перекупов, магнитные бури, да и много еще разных факторов.
Японцы из стран ЕС ни то ценам, ни по конечному состоянию машин конкурентами праворульным автомобилям не являются. Да и навряд ли когда станут.
Из-за разумной валютной политики США мы оказались в интересном положении. Автомобили из Америки стали настолько дешевыми, что уже свободно конкурируют по ценам не только с Европой, но и с «дешевыми» японцами. Что мы имеем:
Плюсы:
- полный фарш (ну скажите, какой опции нет в североамериканской Toyota, которая есть в японской?);
- руль левый – чтобы не говорили, а левый руль в странах с правосторонним движением более предпочтительный вариант, чем правый. Плюс ко всему, чувствуешь себя более уверенным в завтрашнем дне, т.к. постоянные слухи и желание наших горе-правителей указывать нам что есть, где спать, как жить и на чем ездить, имеют все шансы на претворение в жизнь. Да и продать такую кралю здесь проще. Правый руль на Западе понимать и принимать немногие хотят;
- почти гарантированный не топляк – если, конечно, авто из центральной части США. Представляю сколько «поплавков» к нам приехало из той же Флориды, например. Если в Штатах есть территории, где нет авто с «подмоченной» репутацией, то географическое положение и размеры Японии такой гарантии не предоставляют.
Минусы:
- объемные движки - налоги, таможня и пр. «радости» жизни;
- кожаный салон - лично мне кожаный салон не нужен даже «безвоздмездно», хотя для понтовиков – это самая нужная опция. До первой жары, когда и AAC не спасет;
- наплевательское отношение американцев к своим авто – хотя японцы тоже не особо над этим аспектом жизни авто задумываются;
- более низкое качество сборки – верю, что на 1-2% японцы качественнее американцев, из-за серьезного контроля в самой Японии, но сами согласитесь, что это полный бред говорить, что японец с пробегом 100.000, например, не сыпется, а американец – полный отстой и проржавел и ломается все время. Поломки – результат не сборки, а исключительно последствия предыдущей эксплуатации;
- возможность нарваться на криминальную машину;
- солидные пробеги – да американцы живут в авто. Но практически нулевые пробеги японцев наводят на мысль о скручивании одометров. И не надо мне говорить, что японцы покупают автомобиль, чтобы он в гараже стоял. Авто 2000 года в США с пробегом 20000 найти практически невозможно, в то время как на японских аукционах нередко встречаются экземпляры с куда меньшим пробегом 98, и 96, и даже 92 (!!!) г.г.. «Самурай, зачем тебе машина?».
Теперь о наболевшем по самим автомобилям. Извините, что я останавливаюсь на модельном ряде Тойоты, но, как известно, «тойотомания – болезнь неизлечимая».
До того, как японцы стали ориентироваться на европейские и американские рынки, они выпускали достаточно яркие и самодостаточные модели, которые можно было отличить друг от друга мгновенно, а не мучится вопросом, как с одноликими Мерседесами или, еще более показательный примером, Ауди.
Чего стоит хотя бы легендарный Марк в 90 кузове. До сих пор, я с восхищением и вожделением смотрю на этот шедевр. А красавец Виндом в 20 кузове? И много других моделей.
А что сейчас??? Ладно, Краун – Мерин во плоти, но затем было укрощать зверя – Марк в 110 кузове это полное мерсоподобное убожество.
А линейка Королла-Аллион-Премио-Камри? Они же все на одно лицо. Никакой индивидуальности. Сплошная генетическая отбраковка. Лично мне дутокузовные старания итальяшек (дизайнеры) не импонируют и желания купить такой авто нет.
_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
| |