Вот такие пироги, или я на распутье

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вот такие пироги, или я на распутье
Автор: sergun [Stavropol] (217.175.150.---)
Дата:   давно

Эта тема – моя реакция на различные сообщения в этом форуме, особенно, за последние пару дней.
Хотя правилами и запрещена публицистика на тему «правый против левого», но я считаю, что моя тема никак не противоречит этим правилам.
Все нижеперичисленное актуально в Европейской части страны.
Итак, начнем:

Не мною первым было подмечено, что цены на чистокровных японцев увеличиваются в прогрессии. Причин тому полно: увеличение спроса на такие машины на Западе, искусственно низкий курс доллара (машина до $10000 подорожала в среднем на $500), жадность перекупов, магнитные бури, да и много еще разных факторов.

Японцы из стран ЕС ни то ценам, ни по конечному состоянию машин конкурентами праворульным автомобилям не являются. Да и навряд ли когда станут.

Из-за разумной валютной политики США мы оказались в интересном положении. Автомобили из Америки стали настолько дешевыми, что уже свободно конкурируют по ценам не только с Европой, но и с «дешевыми» японцами. Что мы имеем:

Плюсы:
- полный фарш (ну скажите, какой опции нет в североамериканской Toyota, которая есть в японской?);
- руль левый – чтобы не говорили, а левый руль в странах с правосторонним движением более предпочтительный вариант, чем правый. Плюс ко всему, чувствуешь себя более уверенным в завтрашнем дне, т.к. постоянные слухи и желание наших горе-правителей указывать нам что есть, где спать, как жить и на чем ездить, имеют все шансы на претворение в жизнь. Да и продать такую кралю здесь проще. Правый руль на Западе понимать и принимать немногие хотят;
- почти гарантированный не топляк – если, конечно, авто из центральной части США. Представляю сколько «поплавков» к нам приехало из той же Флориды, например. Если в Штатах есть территории, где нет авто с «подмоченной» репутацией, то географическое положение и размеры Японии такой гарантии не предоставляют.

Минусы:
- объемные движки - налоги, таможня и пр. «радости» жизни;
- кожаный салон - лично мне кожаный салон не нужен даже «безвоздмездно», хотя для понтовиков – это самая нужная опция. До первой жары, когда и AAC не спасет;
- наплевательское отношение американцев к своим авто – хотя японцы тоже не особо над этим аспектом жизни авто задумываются;
- более низкое качество сборки – верю, что на 1-2% японцы качественнее американцев, из-за серьезного контроля в самой Японии, но сами согласитесь, что это полный бред говорить, что японец с пробегом 100.000, например, не сыпется, а американец – полный отстой и проржавел и ломается все время. Поломки – результат не сборки, а исключительно последствия предыдущей эксплуатации;
- возможность нарваться на криминальную машину;
- солидные пробеги – да американцы живут в авто. Но практически нулевые пробеги японцев наводят на мысль о скручивании одометров. И не надо мне говорить, что японцы покупают автомобиль, чтобы он в гараже стоял. Авто 2000 года в США с пробегом 20000 найти практически невозможно, в то время как на японских аукционах нередко встречаются экземпляры с куда меньшим пробегом 98, и 96, и даже 92 (!!!) г.г.. «Самурай, зачем тебе машина?».

Теперь о наболевшем по самим автомобилям. Извините, что я останавливаюсь на модельном ряде Тойоты, но, как известно, «тойотомания – болезнь неизлечимая».

До того, как японцы стали ориентироваться на европейские и американские рынки, они выпускали достаточно яркие и самодостаточные модели, которые можно было отличить друг от друга мгновенно, а не мучится вопросом, как с одноликими Мерседесами или, еще более показательный примером, Ауди.
Чего стоит хотя бы легендарный Марк в 90 кузове. До сих пор, я с восхищением и вожделением смотрю на этот шедевр. А красавец Виндом в 20 кузове? И много других моделей.
А что сейчас??? Ладно, Краун – Мерин во плоти, но затем было укрощать зверя – Марк в 110 кузове это полное мерсоподобное убожество.
А линейка Королла-Аллион-Премио-Камри? Они же все на одно лицо. Никакой индивидуальности. Сплошная генетическая отбраковка. Лично мне дутокузовные старания итальяшек (дизайнеры) не импонируют и желания купить такой авто нет.

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
 
 Re: Вот такие пироги, или я на распутье
Автор: bnr (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Попытаюсь объяснить накоторые моменты....
===============================================

Не мною первым было подмечено, что цены на чистокровных японцев увеличиваются в прогрессии. Причин тому полно: увеличение спроса на такие машины на Западе, искусственно низкий курс доллара (машина до $10000 подорожала в среднем на $500), жадность перекупов, магнитные бури, да и много еще разных факторов

Первопричина как раз кроется в пошлине. Насчитывается она в евро, а оплачивается в доларах. К примеру - года три назад пошлина на двигатель 7А была 1300$? сейчас только из-за разницы курсов сотавляет порядка 1900$
Дальше больше. С 1 марта сего года по всей территории Японии вводится обязательная страховка на заходящие суда, не зависимо с каким или за каким грузом (судно ) пришло. Так вот сумма предполагаемой сраховки будет сотавлять 20-30.000$ в месяц на одно судно! А теперь поробуйте угадать с одного раза на сколько повысится соимоть провоза автомобилей.

===============================================

- почти гарантированный не топляк – если, конечно, авто из центральной части США. Представляю сколько «поплавков» к нам приехало из той же Флориды, например. Если в Штатах есть территории, где нет авто с «подмоченной» репутацией, то географическое положение и размеры Японии такой гарантии не предоставляют

Гарантию в этом случае предоставляют аукционы и естественно оценка автомобиля и блок продаж.
================================================

- солидные пробеги – да американцы живут в авто. Но практически нулевые пробеги японцев наводят на мысль о скручивании одометров. И не надо мне говорить, что японцы покупают автомобиль, чтобы он в гараже стоял. Авто 2000 года в США с пробегом 20000 найти практически невозможно, в то время как на японских аукционах нередко встречаются экземпляры с куда меньшим пробегом 98, и 96, и даже 92 (!!!) г.г.. «Самурай, зачем тебе машина?».


Причин маленьких пробегов масса. Взляни на катру Японии и Штатов, расстояния, вот первая причина. В Японии за 4-5 часов можно добраться почти в любую точку острова.
Причина вторая- у японцев принято иметь несколько машин в одной семье, вторая машина покупается для мамы, бабушки и не известно кого. Так вот такая машина выезжает на дорогу раз в полгода.
Еще одна- достоверности информации. На аукцинных листах встречаются пробеги со знаком вопроса, те пробеги кторые не подтверждаются техдокументацией автомобиля. С этого года при прохождении очередного техосмотра фиксируется пробег автомобиля и заносится в тех паспорт.
=============================================

А что сейчас??? Ладно, Краун – Мерин во плоти, но затем было укрощать зверя – Марк в 110 кузове это полное мерсоподобное убожество.
А линейка Королла-Аллион-Премио-Камри? Они же все на одно лицо. Никакой индивидуальности. Сплошная генетическая отбраковка. Лично мне дутокузовные старания итальяшек (дизайнеры) не импонируют и желания купить такой авто нет.


В таком случае нужно искать европейку либо американца.
хотя может это приглянется http://www.batfa.com/photo-newcar-markx2005front.htm
 
 Re: Вот такие пироги, или я на распутье
Автор: sergun [Stavropol] (217.175.150.---)
Дата:   давно

bnr (---.ppp.dion.ne.jp):

Первопричина как раз кроется в пошлине. Насчитывается она в евро, а оплачивается в доларах. К примеру - года три назад пошлина на двигатель 7А была 1300$? сейчас только из-за разницы курсов сотавляет порядка 1900$
Дальше больше. С 1 марта сего года по всей территории Японии вводится обязательная страховка на заходящие суда, не зависимо с каким или за каким грузом (судно ) пришло. Так вот сумма предполагаемой сраховки будет сотавлять 20-30.000$ в месяц на одно судно! А теперь поробуйте угадать с одного раза на сколько повысится соимоть провоза автомобилей.
--------------------
По этому пункту вопросов не имею!
--------------------


Гарантию в этом случае предоставляют аукционы и естественно оценка автомобиля и блок продаж.
-------------------
Я понимаю, что все японские топляки на стоянках, нои на аукционе он может пройти. Никто там особо не приглядывается. А учитывая постоянные цунами, топляков много.
-------------------


Причин маленьких пробегов масса. Взляни на катру Японии и Штатов, расстояния, вот первая причина. В Японии за 4-5 часов можно добраться почти в любую точку острова.
Причина вторая- у японцев принято иметь несколько машин в одной семье, вторая машина покупается для мамы, бабушки и не известно кого. Так вот такая машина выезжает на дорогу раз в полгода.
Еще одна- достоверности информации. На аукцинных листах встречаются пробеги со знаком вопроса, те пробеги кторые не подтверждаются техдокументацией автомобиля. С этого года при прохождении очередного техосмотра фиксируется пробег автомобиля и заносится в тех паспорт.
-----------------
Взгляните на карту Германии и Японии. Разницу не очень велика. Размеры - не причина того или иного пробега.
Кстати, в Штатах тоже на всех членов семьи покупают. Есть даже придури, которые своей собаке покупают. И все равно пробег зашкаливает.
----------------


В таком случае нужно искать европейку либо американца.
хотя может это приглянется http://www.batfa.com/photo-newcar-markx2005front.htm
----------------
Для меня Марк умер вместе с 100 кузовом. А жалкие попытки скрестить Ягуара с бЕмЕвЕ меня очень печалят.

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021