Автор: Передняя противотуманка (---.cn.ru)
Дата: давно
Я не знаток))), просто чуть-чуть знаю:
1. Покупать во Владике, конечно, стоит - если цена хорошая и особенно состояние. Плюс, можно на кране притащить еще одну легковую машину, съэкономишь на доставке. По поводу состояния кранов во Владике, не строй иллюзий, идут много "в хлам". А если с аукциона и год приличный, то ценник не слабый. Более того, обрати внимание на ПТС, чтобы не было подставы, то есть не установлена ли крановая установка в самом Владике. Как правило идет в этом случае отдельная запись на ИМЕННО таможенной ПТСке, приписка. Это плохо, так как пахнет кулибинством, установкой на ОБЫЧНЫЙ грузовик (у которого НЕ усиленная рама!) халявной крановой установкой... взятой в Японии))) Плюс возможны препоны в твоем местном ГАИ при оформлении.
2. Дальше, все автокрановые установки подлежат регистрации в каком-то комитете (сорри, поищи, на форуме было), типа нужна техдокументация на русском языке и сертификат. Оных нигде нет. Позвони в свой ГАИ в начале, может быть без данной регистрации вообще на учет могут не поставить.
3. При покупке обязательно обрати внимание на раму, крашеннная она или нет, есть ли косметические накладки/болты, следы сварки. Это настораживает, так как полно идут с гнутой рамой.
4. Не бери кран с пневмоподвеской грузовика.
5. Избегай короткого кузова грузовика, ничего толком не положишь. Лучше брать 5 тонн, не менее 3-х вылетов стрелы. Иначе не продашь потом. Проверь троссы, так как могут стоять сильно изношенные. Уровень гидравлической жидкости, насос и самое главное повороты стрелы, так как срывают зубья.
...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
| |