Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата: давно
Вопрос интересный. Всегда считал что при нормальных кольцах и незабитой вентиляции картера, дуть из заливной горловины не должно, а наоборот, перевёрнутая крышка- присасывается. Даже читал где-то, что это верный способ проверки двигателя на наличие износа. Но теперь не уверен что это применимо ко всем движкам. Меня почти убедили что на 1S например, правило не применимо, по причине наличия какой-то хироумной системы вентиляции картера, с какими-то клапанами. Возможно всё это и гон. У меня на двух 1G и одном 2J крышка присасывается.
Видел всякие бензиновые безпробежные машины (короллы, цивики, ещё что-то, не помню какие конкретно двиглы), на которых пробка подпрыгивает и зас...ет всё вокруг маслом. Если кто знает что нибудь на эту тему, раскажите плз.
| |