ё, сколько мнений. Совет из опыта: Город - с выключенным овердрайвом (горит желтая лампа О/Д) Трасса

Как пользоваться овердрайвом??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Как пользоваться овердрайвом???
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

>>>>: rt >>> :-)

С Уважением,
New225
 
 Re: Как пользоваться овердрайвом???
Автор: Рик (---.ufps.tomsk.su)
Дата:   давно

ё, сколько мнений...
Совет из опыта:
Город - с выключенным овердрайвом (горит желтая лампа О/Д)
Трасса - однозначно включай О\Д (скорость+тишина)

А вообще больше катайся:)

При частом переключении О/Д туда-сюда у меня полетел один из соленоидов в АКПП (140 баксов+ работа), поэтому сейчас не злоупотребляю.

__________
Слышьте, перцы, многие из вас на нейтраль не переключаются на светофорах и пробках? Три минуты то есть для вас норма?
А как на коробке сказывается данный факт?
Вот сколько ни читал, ни спрашивал - нет единого мнения. Кто нейтралку врубает, кто тормоз держит по 5 минут....

С уважением.
 
 Re: Как пользоваться овердрайвом???
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Я врубаю нейтралку, но исключительно из соображений экономии. Коробке ничего не будет если лопасти в масле не то что 5, 50 минут побуксуют.

Кстати, тут говорили про какую-то 5-ую передачу. Нет никакой пятой передачи, есть блокировка гидротрансформатора, которая жестко соединяет валы, тем самым исключая гидротрансформатор из работы трансмиссии для экономии топлива.
 
 Re: Как пользоваться овердрайвом???
Автор: term (---.nrg.org.ru)
Дата:   давно

Toyota Chaser комплектации tourer S оснащена 5 ступенчатым автоматом.
 
 Re: Как пользоваться овердрайвом???
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

А овердрайв там есть?
 
 Re: Как пользоваться овердрайвом???
Автор: term (---.nrg.org.ru)
Дата:   давно

Овердрайва нет
 
 Re: Как пользоваться овердрайвом???
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Это неспроста.
 
 Re: Как пользоваться овердрайвом???
Автор: Antkill (80.64.87.---)
Дата:   давно

По моему, те 4 ссылки, которые кинул new225, развеят все накопившееся здесь сомнения.
 
 Re: Как пользоваться овердрайвом???
Автор: Meg (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

У меня Honda Avancier, так там тоже 5-ти ступенчатый автомат, и овердрайва нет, но есть такой режим, как D3, т.е. блокировка до 3-х скоростей, который рекомендуется при езде по гористой местности с частыми подъемами и спусками, чтобы не нагружать коробку частыми переключениями с одной передачи на другую... Пятая передача реально чувствуется при движении (как пример - на 180 км/ч показание тахометра всего 3000 об/мин.!) скоро напишу второй отзыв по машинке, сфоткаю, посмотрите да почитаете... :)
 
 Re: Как пользоваться овердрайвом???
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

Автор: RoadHog (---.tenet.odessa.ua)
Дата: 08-02-05 06:51

Овердрайв это такая полезная хреновина, которая меняет режим работы АКПП. Если он включен, то машина переходит на повышеную передачу на более низких оборотах, а также подключает самую высокую предачу. Ее иногда еще зовут 5-я электронная. А если оведрайв выключишь, то даже на 60км/ч почувствуешь как машина перешла на пониженую и вообще становится гораздо более приемистой при акселерации, а на повышеную переходит при более высоких оборотах,
--------------------------------------------------------------------------------

Какая к чертям хреновина?? Это повышающая передача, на автомате четвертая. На мехе была бы пятая. Коробка переключается при включенном(не горит) и выключенном(горит) ОДИНАКОВО!!!!!!!



>> можно иногда отключать О/Д чтобы движком тормозить с большой скорости. Но помни - О/Д на 1-ю и 2-ю передачу никак не влияет в каком бы он положении не был.<<
-------------------------------------------------------------------------------------
Движком не от этого тормозишь, представь, ты на мехе едешь на 3, и отпускаешь газ. Сделай то же самое на 5. Будет одно и тоже, только на третьей более заметно.

>>Вообще чем меньше переключаешься, тем лучше коробке - меньше износ.<<
---------------------------
тут согласен.

Автор: Flanker (---.berdsk.ru)
Дата: 09-02-05 17:36

Овер драйв это увеличение мощности двигателя лошадей 20-30 прибавляет и рвет с места как турбо. А вообще подковырни отверточкой чтоб глаза не мазолила и заглушку.
-------------------------------------------------------------
ЧТО? ПОВТОРИ, сколько лошадей? получается если на турер ви отключить овердрайв, то будет 300-310 кобыл? Овердрайв -- повышающая передача, аналог ятой на мехе!!!!!!!!

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024