Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата: давно
Автор: RoadHog (---.tenet.odessa.ua)
Дата: 08-02-05 06:51
Овердрайв это такая полезная хреновина, которая меняет режим работы АКПП. Если он включен, то машина переходит на повышеную передачу на более низких оборотах, а также подключает самую высокую предачу. Ее иногда еще зовут 5-я электронная. А если оведрайв выключишь, то даже на 60км/ч почувствуешь как машина перешла на пониженую и вообще становится гораздо более приемистой при акселерации, а на повышеную переходит при более высоких оборотах,
--------------------------------------------------------------------------------
Какая к чертям хреновина?? Это повышающая передача, на автомате четвертая. На мехе была бы пятая. Коробка переключается при включенном(не горит) и выключенном(горит) ОДИНАКОВО!!!!!!!
>> можно иногда отключать О/Д чтобы движком тормозить с большой скорости. Но помни - О/Д на 1-ю и 2-ю передачу никак не влияет в каком бы он положении не был.<<
-------------------------------------------------------------------------------------
Движком не от этого тормозишь, представь, ты на мехе едешь на 3, и отпускаешь газ. Сделай то же самое на 5. Будет одно и тоже, только на третьей более заметно.
>>Вообще чем меньше переключаешься, тем лучше коробке - меньше износ.<<
---------------------------
тут согласен.
Автор: Flanker (---.berdsk.ru)
Дата: 09-02-05 17:36
Овер драйв это увеличение мощности двигателя лошадей 20-30 прибавляет и рвет с места как турбо. А вообще подковырни отверточкой чтоб глаза не мазолила и заглушку.
-------------------------------------------------------------
ЧТО? ПОВТОРИ, сколько лошадей? получается если на турер ви отключить овердрайв, то будет 300-310 кобыл? Овердрайв -- повышающая передача, аналог ятой на мехе!!!!!!!!
_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
| |