Кузов-то с оцинковкой? или...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кузов-то с оцинковкой? или...
Автор: Sergei spb (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

А мне интересно, как обработано железо у японских машин? Вроде они на острове живут (японцы, имеется ввиду ) и климат у них не очень... С Питерским, конечно, не сравнить (особенно с зимними дорогами, обильно сдобренными солью etc...
Так вот ВОПРОС!
Надо ли делать полный антикор авто? (полости там и все такое)
Где-то на подсознании вертится ответ - "НАДО!" Но все-таки. Кто что думает. И кто что делал?
 
 Re: Кузов-то с оцинковкой? или...
Автор: СПб (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Я в Питере уже одну зиму отъездил - ничего не обрабатывал. Автомобиль зиму, можно сказать, и не заметил. А кузов без оцинковки.
 
 Re: Кузов-то с оцинковкой? или...
Автор: субару (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ребята это же не ИЖ.Загляни под днище и все станет ясно - НЕ НАДО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ!
 
 Re: Кузов-то с оцинковкой? или...
Автор: ovax  (195.239.80.---)
Дата:   давно

Однозначно - НИЧЕГО не делай !
у меня камнем в районе крыла кусочек краски сколупнуло - уже 4 года прошло, а метал всё такой-же блестящий, ни намёка на ржавчину. Хотя климат во Владивостоке не лучше Питерского :)
 
 Re: Кузов-то с оцинковкой? или...
Автор: Sergeich (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Ндя, без обид - когда коту делать нечего.......
 
 Re: Кузов-то с оцинковкой? или...
Автор: Дмитрий (---.kyoto-u.ac.jp)
Дата:   давно

Не слушай никого, кузов лучше антикорить - наша соль съест в конце концов и японское железо. Особенно днище надо смотреть - кузов обычно хорошо обработан. Кстати, если уж начнет гнить, то все сразу, потому что металл тонкий. Только произойдет это лет через пять после приезда в РФ. Да и кстати - у японцев железо не цинкованное, а кадмированное - гальванообработка.
 
 Re: Кузов-то с оцинковкой? или...
Автор: bigjoe  (---.dek.ru)
Дата:   давно

Ну,это смотря сколько ездить собираешься на тачке,если года два-ничего делать не нужно.А вообще,у некоторых японок есть слабые места,по своему опыту знаю,например на старом Сурфе гниют арки задних колес,там стык не очень удачно сделан,поэтому в них при покупке надо чего-нибудь залить,потом это избавит от изрядного гимора,сязанного с вырезом части крыла,покраской и т.д.Но таких слабых мест ОЧЕНЬ мало,в соотношении с количеством модификаций,марок и фирм считай что их нет.
 
 Re: Кузов-то с оцинковкой? или...
Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата:   давно

Насчёт "лет через пять" - это как повезёт. У меня первый Кроун был 86 г.в., битый во многих местах, в багажнике пожизни вода стояла. Думаю, наверно гниёт. Помыл всё как следует, посмотрел. Нигде ни пузырей, ни явной корозии. А следующий 89 г.в., знакомый привёз из япони, сразу с пузырями по кромкам передних крыльев, по кр. багажника, вокруг заднего стекла. Даже в раме (никогда такого не видел и надеюсь не увижу больше) вокруг технологического отверстия выгнила дыра, которая через четыре года эксплуатации стала чуть ли не с кулак.
От чего зависит такая разница в корр. стойкости для меня загадка. Щас 143-й Кроун, вроде не гниёт пока. Первый Кр. - вроде Super saloon E, синий хамелеон, второй белый SSL, щас опять синий хамелеон Ройял Туринг. Может от цвета зависит? А может белый просто в кислоту роняли?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024