Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
про карину-Е из новокузнецка чистая правда,тоже отцепили на карине лямбдик,труба побелела и выхлоп стал ровнее,чек горел,купили лямбдик(он однопроводный там) и сажа на трубе появилась,сняли лямбдик к чертям и все окей по сей день.А пароверить датчик очень просто на машине очень просто-вольтметром на сигнальном проводе стоит примерно 0,2 вольта,подгазуешь-и подскакивает до 0,8 примерно,потом устаканится и опять ниже вольтметр отпускается,но нужно прогреть машину и после минут пяти как работает начинать измерения,если де лямбдик стоит прямо на выхлопе сразу у коллектора,то греть можно меньше,ведь кагда меришь то датчик от фишки отключаешь и подогрев его тоже отключается
| |