Автор: Вадим (---.kemnet.ru)
Дата: давно
По зрелому размышлению, я думаю, что у ММС автоматы просто не выносят варварского обращения, если положено масло и фильтр через 20000 км менять надо менять, если нельзя валить на холодную - не вали. Но где гарантия, что до тебя все соблюдалось. Я тебе и порекомендовал найти хороший сервис, что бы перед покупкой все проверить. В ММС все на электронике, если у ТОЙОТы на коробку от дроссельной заслонки идет трос, то у ММС электричество. И если слегонца навернется датчик на дроссельной заслонке, то коробка сперва немного подгоняет, потом сильнее, а потом совсем навертывается. И не везде в сервисах могут вычислить от чего сломалась коробка, ее починят, а через время все по новой.
А вообще не грузись и бери механику, гемороев нет. А у двиг. 6А12 красная зона от 7600 об/мин автомат за ним просто не успевает.
Больше всего беспокоило в автоматах то, что они ломались.
| |