Автор: Gameboy (---.relline.ru)
Дата: давно
О-па! Получается! Слушай.
На свою переднеприводную ЕD-ху (рекомендуется 185/70R14, 195/65R15) ставил 205/60R15. Вошли как миленькие, нигде ничего не задевало, ещё место осталось, машина стала ощутимо выше, мелкие неровности лучше проглатывались, улудшился внешний вид, устойчивость. Но! Резко ухудшилась динамика разгона - колесо большего радиуса провернуть труднее, значит и крутящие нагрузки на переднюю подвеску возросли, расход бензина тоже увеличился. Узменения угла поворота не заметил. Потом на передок поставил 205/55R14. Всё нормально. На Curren (рекомендуется резина как и на ЕD) вообще ставлю на зиму шиповку 205/70R15 - при повороте передних колёс до упора сначала чуть-чуть задевали, подрезал на брызговиках "лишние" части, которые от снега отторыривались к колесу. На сколько изменится радиус колеса легко просчитать: первая цифра (например 205) - ширина шины в миллиметрах, вторая - высота корда (боковины) от ширины в процентах, плюс ещё добавь пол дюйма, если увеличиваешь диаметр диска. Вообще таблицы размеров у всех продавцов шин есть. И ещё, чем шире колесо, том больше оно будет цепляться за неровности дороги и тянуть машину в стороны.
Удачи на дорогах.
| |