Машина не 4 WS и не 4WD. Потеплело сайленты не скрипят. Тачка MITSUBISHI AIRTREK.

Скрип сайлетблоков задней подвески - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Скрип сайлетблоков задней подвески
Автор: Буба Касторский (---.ablogic.ru)
Дата:   давно

Не парься, придёт весна и всё пройдёт!
 
 Re: Скрип сайлетблоков задней подвески
Автор: Stas34 (83.239.189.---)
Дата:   давно

Машина не 4 WS и не 4WD. Потеплело сайленты не скрипят. Тачка MITSUBISHI AIRTREK.
 
 Re: Скрип сайлетблоков задней подвески
Автор: Дим1 (80.78.110.---)
Дата:   давно

To: Stas34. Скажи на милось как Airtrek в обслуге и вообще..., а то приглядываюсь к нему. Хотелось бы знать мнение уже обладающего человека.
 
 Re: Скрип сайлетблоков задней подвески
Автор: Sorex (---.ppp146.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

на Галанте 98г, как чуть чуть ударили морозы, заскрипело что-то спереди с обеих сторон, и правда как на телеге, а то наверное еще и хуже...:-) приехал на сервис, мастера "запели" что рычаги были посажены без нагрузки и тд и тп, хотя вроде и свежие, короче надобы поменять... а там с каждой стороны по два рычага и по две нижней шаровой, шаровые вместе с рычагом идут, стоимость одной стороны порядка 170-190 зеленых. Короче подумал я, подумал, поднял машину, посмотрел, скрип был от шаровых, хотя сами шаровые нормальные! Короче купил WD-40, она как раз удаляет влагу, и обладает смазывающими свойствами, закапал под резинки каждой шаровой по чуть-чуть, и звук пропал! проехал уже порядка 15 тысяч ( 3 мес), скрипа нет! вот так!
 
 Re: Скрип сайлетблоков задней подвески
Автор: T.Andrew  (---.3.171.217.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Да нашим "мастерам" лишбы что-нибудь поменять и хорошо если побольше чтоб денег срубить по полной.
: Sorex а ты всё правильно сделал рычаги там вообще помоему вечные а вот шаровые да шалят(плохо что шаровую без рычага не поменяешь).
 
 Re: Скрип сайлетблоков задней подвески
Автор: сова (194.154.84.---)
Дата:   давно

это завадской брак
 
 Re: Скрип сайлетблоков задней подвески
Автор: Stas34 (83.239.189.---)
Дата:   давно

Сказать особо по тачке нечего .Я её юзаю недавно проблем пока нет за исключением выше указанной. В обслуге как и у других тачек.(У меня обслуга пока заключалась в замене тех. жидкостей).
 
 Re: Скрип сайлетблоков задней подвески
Автор: artem77  (80.247.36.---)
Дата:   давно

В Январе ЗАСКРИПЕЛО СТРАШНО!!! в основном када крутил рулём. Излазил всю рулевую, думал на рул тяги или наконечники,мазал литолом,мыл WD -бесполезно!!!
Маялся неделю! Потом дёрнул колесо вверх, а оно стук-нах, и вниз стук-нах. На лиццо попадос на передние рычаги (в Москве по 70 $ за шт) Купил пока один-левый. На улице -20 я в ракушке разобрал ВСЮ левую сторону в гараже на домкрате и пока ждал рычаг промыл WD и промазал красным Mobil1(синтетик) всё остальное снимая пыльники (кривой рычаг,стойки стабилизатора,верхний рычаг,перебрал аморт.стойку,купил новые резинки стабилизатора, набил новой смазкой внеш и внутр шрусы) Собрал поставив новый рычаг(под пыльник тожа Mobil1 напихал) И БЛИН-КРАСИВО!!! И какой слесарюга из сервиса этим для тебя будет заниматься? Всё чистенькое-нах (пусть и до первой поездки :))) ) НУ И К ЧЕМУ Я ЭТО ВСЁ ... Взял я старый рычаг снял пыльник , промыл WD до блеска. Палец есчо больше стал болтаться внутри. Набил внутрь мОбила побольше... перевернул пальцем вниз, положил на "упор"(поближе к шару,но что-б палец на-весу был) И как ЁБ... по нижней площадке опоры молотком(один раз) Пошевелил палец, а его подвижность как у нового рычага (плотно во всём диапозоне наклонов-вращений) Правую сторону перебрал быстрее т.к. не ждал новый рычаг а восстановил скрипевший (хреново что правый прямой и левый не взаимозаменяемы,да и ладно т.к.правый получился лучше (мне так показалось) Собрал- проехал ТИШИНА!!!
ВЫВОД! Не обязательно сразу всё покупать,сначала подумать надо и прикинуть на деньги и на навыки(если свои деньги платишь) А если не свои то можно и на 2000$ отремонтироваться-нах
1. денег-130$ ВСЁ( Рычаг+втулки стабилизатора+ пыльник шруса (НИВА) WD + mobil1(литол)+тяга рулевая правая(не наконечник))
2. свободное время- пон,вт,ср,пт с 19.00-24.00(после работы)
После ремонта проехал 1000. В день по 150-170км накручиваю. Вот жду когда застучит или нет мой ремонтный правый прямой...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024