Автор: Сергей (Томск) [Томск] (---.tomsk.gov.ru)
Дата: давно
Такая ситуация:
Машина стоит на улице, под окном. Запрограммирован автопрогрев через 4 часа. Ночью -30, но утром нормально заводится.
В понедельник, я попытался ее завести дистанционно - не завелась... Стревожными мыслями выхожу заводить и точно - не заводится. И свечи прогревал и аккумулятор заносил домой - непомогло.
А как назло договорился именно в этот день отдать ее жестянщику в ремонт. Созвонился со знакомым - подъехал. Прикуриванием тоже не заводится. Вылили литра 4 кипятка на коллектор.. С большим трудом но завелась...
Но обнаружили что масло капает (выдавило датчик давления масла).
Долил масла и доехал до ремонта, сдал ее.
Сложно ли поменять датчик давления? Он просто вкручивается? Какая есть опастность если немного поездить без него (до сервиса, чтобы поменять)?
Как заменить охлаждающую жидкость(антифриз)? Просто слить и залить новый? Какую марку лучше купить? Разбавленный или концентрат?
Сергей, Toyota Sprinter Marino, 1993 [м921хв]
Томск
| |