Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Проверить можно двумя способами: попробовать снять датчик кислорода (или, как его любовно называют, лямбда-зонд, прости господи за название), или раскрутить ближайший фланец перед катализатором. Цель одна - дать выхлопным газам свободный выход. Если обороты стали подниматься нормально - значит, катализатор забит. Тогда можно рулить дальше: если труба на катализаторе прямая, не гнутая, можно в него заглянуть с переноской, нагар видно хорошо. Кстати, кроме нагара бывает, что соты катализатора вообще лопаются на несколько частей, сплавляются. Очень эффектное зрелище.
Подводные камни: шпильки что на датчике кислорода, что на фланце глушителя всегда ржавые, запросто обламываются (желательно перед откручиванием подержать час-два с WD40). Если откручивать фланец - нужна будет новая прокладка.
| |