Температура двигателя

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Температура двигателя
Автор: knk  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Короче часа два ездил не спеша на машине, движка прогретая есессно... стемнело, стало на улице по-прохладней, холодный ветер дует ну и на столетии (владивостокцы знают) по свежему асфальту начинаем ехать быстрее и вместе с подъёмом стрелки скорости начинает, прям на глаз видно падать стрелка температуры (ну ясно что встречный поток холодного воздуха, но не может-же он так быстро остывать.
PS: После рельсов на постышева попадаем в плотное движение, едем медленно, ветер холодный не продувает - стрелка начинает ползти обратно.
Это нормально или нет? Что-ж будет в 20-ти градусные морозы?
 
 Это не нормально!!!
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Не работает термостат!!! Он скорее всего клинанул в открытом положении!!!
Его работу проверить очень просто это умеет даже чайник....но если не он тогда затрудняюсь (у меня на короне при быстрой езде стрелка тоже падает но с середины гдето на две трети вниз)...в салоне по прежнему жара!!! ???
 
 Re: Температура двигателя
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

У меня та же фигня. Летом было нормально, как стало холодно на скорости только чуть-выше нижней метки залазит стрелка указателя. Буду термостат менять. При прогреве, доходит стрелка до нижней метки обороты сбрасываются, верхний патрубок к радиатору холодный, потом теплеть начинает, хотя стрелка до середины не дошла. Видимо рано открывается.
Может еще винтилятор на радиаторе все время дует, умные люди говорили где-то, хотя сомневаюсь, в таком случае термостат бы все равно свое дело делал бы.
Больше там вроде нечему накрываться, остальное к перегреву ведет.
 
 Да все нормально
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

радитор на легковухах очень быстро остывает (вот на автобусах), а у тебя поди обьем маленький, печка включена и ехал наверное под 90, термостат-то закрылся толко после того как в нем температура повысилась, а в это время в радиаторе уже был холодная жидкость. Так происходит на многих малообемных бензиновых авто, особенно хондах, у них термостат чуть раньше открывается. Вот если стрелка у тебя только чуть выше верхней риски, и в первую четверть почти не выходит, это уже косвенно говорит онеисправности.
 
 Re: Да все нормально
Автор: knk  (212.91.201.---)
Дата:   давно

> радитор на легковухах очень быстро остывает (вот на
> автобусах), а у тебя поди обьем маленький, печка включена и
> ехал наверное под 90, термостат-то закрылся толко после того
> как в нем температура повысилась, а в это время в радиаторе
> уже был холодная жидкость. Так происходит на многих
> малообемных бензиновых авто, особенно хондах, у них термостат
> чуть раньше открывается. Вот если стрелка у тебя только чуть
> выше верхней риски, и в первую четверть почти не выходит, это
> уже косвенно говорит онеисправности.
1. В первую четверть "нормальной" половины температурного датчика, или датчика целиком, если датчика целиком, то он даже в пятую часть не вошёл в тот раз, а если "нормальной" половины, то в треть :)
2. Авто действительно "малообъёмное", и бензиновое. (Levin`91, AE101, 4A-FE, 1587cc
3. Я так понимаю что в данном случае этот датчик показывает температуру остывшего из-за ветра тосола, т.к. сам двигатель, тем более на ходу так быстро остыть не может.
4. И как это всё будет проявлятся при морозе "-25" ?
5. Печка была выключена
 
 Меняй термостат, а лучше в месте с тосолом...
Автор: spf (---.umn.ru)
Дата:   давно


> 2. Авто действительно "малообъёмное", и >бензиновое. (Levin`91, AE101, 4A-FE, >1587cc
От это не должно зависеть.
Если до летнего (нормального) режима прогревается а при движении падает - термостат, однозначно.

Будь внимателен при покупке, термостаты из Эмиратов имеют почти на 10 градусов меньшую темп. переключения !!!!
С ними аналогичная беда наблюдается.

> 3. Я так понимаю что в данном случае >этот датчик показывает температуру >остывшего из-за ветра тосола,
> т.к. сам двигатель, тем более на ходу >так быстро остыть не может.
А ты проверял?
Чудес не бывает.

> 4. И как это всё будет проявлятся при >морозе "-25" ?
Будешь ездить на непрогретом двигателе.
 
 Re: Да все нормально
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

knk пишет:
>
> > радитор на легковухах очень быстро остывает (вот на
> > автобусах), а у тебя поди обьем маленький, печка включена и
> > ехал наверное под 90, термостат-то закрылся толко после того
> > как в нем температура повысилась, а в это время в радиаторе
> > уже был холодная жидкость. Так происходит на многих
> > малообемных бензиновых авто, особенно хондах, у них термостат
> > чуть раньше открывается. Вот если стрелка у тебя только чуть
> > выше верхней риски, и в первую четверть почти не выходит, это
> > уже косвенно говорит онеисправности.
> 1. В первую четверть-ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ-ЭТО ПОЛОВИНА ОТ ПОЛОВИНЫ РАБОЧЕГО ДИАПОЗОНА ШКАЛЫ ПРИБОРОВ. "нормальной" половины температурного
> датчика, или датчика целиком, если датчика целиком, то он
> даже в пятую часть не вошёл в тот раз, а если "нормальной"
> половины, то в треть :)
> 2. Авто действительно "малообъёмное", и бензиновое.
> (Levin`91, AE101, 4A-FE, 1587cc
> 3. Я так понимаю что в данном случае этот датчик показывает
> температуру остывшего из-за ветра тосола, т.к. сам двигатель,
> тем более на ходу так быстро остыть не может.- ДА НЕТ НЕ ТОГО ТОСОЛА ЧТО В РАДИАТОРЕ-ОН ВООБЩЕ ХОЛОДНЫЙ, А КАК РАЗ ТОГО ЧТО ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ДВИЖОК, А ПОСКОЛЬКУ ОН МАЛЕНЬКИЙ, ТО ОСТЫВАЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО, ИБО В ТАКОМ РЕЖИМЕ У НЕГО НЕ БОГ ВЕСТЬ КАКАЯ НАГРУЗКА
> 4. И как это всё будет проявлятся при морозе "-25" ?-БУДЕТ ПРИМЕРНО ТОЖЕ САМОЕ, ТОЛЬКО ТЕРМОСТАТ БЕДЕТ ОТКРЫВАТСЯ РЕЖЕ, А ЕСЛИ ЕЩЕ И ПЕЧКУ ВКЛЮЧИШЬ, ТО ВООБЩЕ ДВИЖОК, БУДЕТ ТОЛЬКО НА ОБОГРЕВ РАБОТАТЬ, НО ВОТ КОГДА ЗАБУКСУЕШЬ...АВТО НАВЕРНОЕ ИЗ ЯПОНИИ А У НИХ ТАМ КЛИМАТ САМ ЗНАЕШЬ...МОЖЕШЬ ЗАМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ НА БОЛЕЕ ГОРЯЧИЙ, НО ТУТ МОЖНО ДОЛГО ЭКПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ.
> 5. Печка была выключена
 
 Re: Меняй термостат, а лучше в месте с тосолом...
Автор: knk  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Меняй термостат, а лучше в месте с тосолом...
У меня АНТИФРИЗ залит, в автосервисе через какой-то прибор смотрели - сказали что температура замерзания - "-45 градусов", это больше чем у самого крутого тосола
 
 Re: Надо проверять однако,
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

все остальное домыслы и предположения.
Насчет малообъемности не знаю, у меня 2E 1300сс Corolla 1990гв, зимой, весной с термостатом все было более менее, в морозы обычно было 1/3 от всего датчика или чуть ниже середины, на скорости показывал 1/4 всего датчика где-то. А щас уже при -5 чуть выше нижней метки залазит, только как в гараж заезжаю, на малой скорости вперед назад до середины доходит. Причем печку включал, выключал никакой разницы.
Можно верхний патрубок радиатора при прогреве посмотреть, пока температура идет до середины - он холдный и радиатор тоже, дошла до 80-85С может начинать теплеть. Если теплеет сразу, или раньше температуры открывания термостата, значит термостату капец. Еще умные люди говорят, что типа завел, стрелка поползла вверх поднялась чуть выше середины, а потом термостат открылся и она чуть вниз должна, но не обязана опуститься. Дальше, если не влом, проверяй термостат, вдруг его вообще нет :), снять его поварить в миске или еще чем, посмотреть насколько открывается и при какой температуре начинает, температура начала открывания на термостате должна быть написана. Это рекомендации из мануала, там правда сказано, что надо прокладку резиновую менять при обратной установке. Делать надо все осторожно, там гайки слабые (у меня по крайней мере) и с 1991 года могли прикипеть. Если нет уверенности в своих силах, обратись к специалистам.
Вот.
 
 Можно еще и попонку для радиатора сделать если морозы за -20 С
Автор: Alex_nsk (212.164.204.---)
Дата:   давно

Можно еще и попонку для радиатора сделать если морозы за -20 С
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019