Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
knk пишет:
>
> > радитор на легковухах очень быстро остывает (вот на
> > автобусах), а у тебя поди обьем маленький, печка включена и
> > ехал наверное под 90, термостат-то закрылся толко после того
> > как в нем температура повысилась, а в это время в радиаторе
> > уже был холодная жидкость. Так происходит на многих
> > малообемных бензиновых авто, особенно хондах, у них термостат
> > чуть раньше открывается. Вот если стрелка у тебя только чуть
> > выше верхней риски, и в первую четверть почти не выходит, это
> > уже косвенно говорит онеисправности.
> 1. В первую четверть-ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ-ЭТО ПОЛОВИНА ОТ ПОЛОВИНЫ РАБОЧЕГО ДИАПОЗОНА ШКАЛЫ ПРИБОРОВ. "нормальной" половины температурного
> датчика, или датчика целиком, если датчика целиком, то он
> даже в пятую часть не вошёл в тот раз, а если "нормальной"
> половины, то в треть :)
> 2. Авто действительно "малообъёмное", и бензиновое.
> (Levin`91, AE101, 4A-FE, 1587cc
> 3. Я так понимаю что в данном случае этот датчик показывает
> температуру остывшего из-за ветра тосола, т.к. сам двигатель,
> тем более на ходу так быстро остыть не может.- ДА НЕТ НЕ ТОГО ТОСОЛА ЧТО В РАДИАТОРЕ-ОН ВООБЩЕ ХОЛОДНЫЙ, А КАК РАЗ ТОГО ЧТО ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ДВИЖОК, А ПОСКОЛЬКУ ОН МАЛЕНЬКИЙ, ТО ОСТЫВАЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО, ИБО В ТАКОМ РЕЖИМЕ У НЕГО НЕ БОГ ВЕСТЬ КАКАЯ НАГРУЗКА
> 4. И как это всё будет проявлятся при морозе "-25" ?-БУДЕТ ПРИМЕРНО ТОЖЕ САМОЕ, ТОЛЬКО ТЕРМОСТАТ БЕДЕТ ОТКРЫВАТСЯ РЕЖЕ, А ЕСЛИ ЕЩЕ И ПЕЧКУ ВКЛЮЧИШЬ, ТО ВООБЩЕ ДВИЖОК, БУДЕТ ТОЛЬКО НА ОБОГРЕВ РАБОТАТЬ, НО ВОТ КОГДА ЗАБУКСУЕШЬ...АВТО НАВЕРНОЕ ИЗ ЯПОНИИ А У НИХ ТАМ КЛИМАТ САМ ЗНАЕШЬ...МОЖЕШЬ ЗАМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ НА БОЛЕЕ ГОРЯЧИЙ, НО ТУТ МОЖНО ДОЛГО ЭКПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ.
> 5. Печка была выключена
| |