Автор: Снайпер (---.skbbank.com.ru)
Дата: давно
1. Яйца и линки - это одно и тоже, они соединяют стабилизатор поперечной устойчивости (это такое железное "каромысло" от одного визуально проходящее от одного колеса до другого, которое соединяется с кузовом, посередине, еще и двумя дополнительными втулками) с узлами подвески как спереди, так и сзади. Поскольку про свой авто ты не указал ничего, то что-то определенное про стук в подвеске сказать не возможно.
2. Вряд ли тебе переваривали какие то детали подвески (скорее всего поставили проклаки под стойки, ввиду того, что после переделок стоек под отечественные комплектующие, они, как правило не работают должным образом), но вот если, все таки, варили, то у тебя уже считай другая машина в смысле поведения на дороге и работы подвески, а причины выхода ее из строя можно перечислять долго...
3. Самый надежный и проверенный способ лечения любой подвески - это установка родных ее деталей: либо контрактных, либо орегинальных, поверь, изголятся можно долго и, может быть, даже экономить на этом, но когда пару раз увидишь как из-за развала шаровой, которую где то "восстановили" кто-то выезжает на встречку, со всеми вытекающими от сюда последствиями, то наверное жизнь становится важнее денег.
| |