Проконсультируйте по подвеске

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проконсультируйте по подвеске
Автор: djamba (---.krsn.ru)
Дата:   давно

По осени еще застучала левая задняя стойка, мне прокачали обе задние, плюс приподняли машину, приподнятие я так понял заклучалось в переваривании чашки чуть повыше на пару сантиметров, вроде все нормально, но на больших кочках слышан глухой стк, причем с обеих сторон и та которая умирала левая и с права то же тепрь слышан такой глухой стук, при наезде на кочки, мелки неровности номально проходит... Может ли это из за того что чашки подняли или что то другое?
И еще, поискал на форуме по всяким стукам в подвеске, но запутался в терминах. Я так понял, еще кроме стойки может стучать втулки стабилизатора и стойки стабилизатора или что-то типа того, где то их называют линками, где то яйцами, подскажите, стойка стабилизатора - это то же самое что линки и еще его называют яйца? или это разные детали подвески?
И по поводу всех этих деталей, я так понял, что они должны стучать и на мелких кочках то же? и у меня скорее всего стучит все таки стойка?
 
 Re: Проконсультируйте по подвеске
Автор: Снайпер  (---.skbbank.com.ru)
Дата:   давно

1. Яйца и линки - это одно и тоже, они соединяют стабилизатор поперечной устойчивости (это такое железное "каромысло" от одного визуально проходящее от одного колеса до другого, которое соединяется с кузовом, посередине, еще и двумя дополнительными втулками) с узлами подвески как спереди, так и сзади. Поскольку про свой авто ты не указал ничего, то что-то определенное про стук в подвеске сказать не возможно.
2. Вряд ли тебе переваривали какие то детали подвески (скорее всего поставили проклаки под стойки, ввиду того, что после переделок стоек под отечественные комплектующие, они, как правило не работают должным образом), но вот если, все таки, варили, то у тебя уже считай другая машина в смысле поведения на дороге и работы подвески, а причины выхода ее из строя можно перечислять долго...
3. Самый надежный и проверенный способ лечения любой подвески - это установка родных ее деталей: либо контрактных, либо орегинальных, поверь, изголятся можно долго и, может быть, даже экономить на этом, но когда пару раз увидишь как из-за развала шаровой, которую где то "восстановили" кто-то выезжает на встречку, со всеми вытекающими от сюда последствиями, то наверное жизнь становится важнее денег.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021