Автор: AlexeyA (---.dvgu.ru)
Дата: давно
Имеется машина с УТТ, заводка с 3-4 раза. Было обнаружено 2 интересных факта.
1) Непосредственно после заводки (т.е. машина завелась и вышла на прогревочные) свечи залиты еще в течение долгого времени. Проверено было просто глушением через несколько секунд (около 5-10) после выхода на прогревочные и выворачиванием свечи. Железный ободок в черном нагаре, весь мокрый, воняет бензином, постепенно высыхает.
2) Заводка происходит легче (сокращается количество попыток) если делать бОльшие перерывы между попытками (около 10 секунд). Видимо бензин испараяется за это время.
Т.е. возможно одна из главных причин УТТ в плохом бензине, кроме того в нагаре на свечах, который впитывает бензин. В этом смысле я где то читал рекомендацию выбирать богее горячие свечи, чтобы они лучше самоочищались в процессе работы.
Либо же плохо распыляют форсунки - льют. Кстати еще было проверено - без форсунки холодного пуска двигатель проблематично запустить в принципе. А она распыляет нормально, проверял визуально, но это было летом. :)
| |