Автор: Mikolas (---.ftc.ru)
Дата: давно
1. Если на газе переключить с N на D, то через пару тройку таких стартов сгорят фрикционы первой передачи.
2. Если трогаться по методу - включил D, нажал на тормоз, нажал на газ, отпустил тормоз, то ИМХУ ничего вредного для автомата нет: первая передача включилась и между фрикционами первой передачи проскальзывания не будет. Плохо может только быть по другой причине - во время проскальзывания ведущих колёс автомат включит вторую передачи. Вот тут будет кирдык. Обходится это так - автомат переводится на режим L - соответственно ничего кроме первой передачи включаться не будет. А уже потом после того как колёса перестали проскальзывать об асфальт селектор переводится в положение D.
То есть алгоритм следующий:
L - тормоз - газ - задержка не более 3-5 сек - отпускаем тормоз - наслаждаемся визгом шин и чёрными полосами на асфальте в зеркале заднего вида - переводим селектор в положение D после окончания проскальзывания и после того как стрелка тахометра вошла в желтый сектор :)))))))))
С Уважением, Микола Красноярско - Новосибирский.
| |