Автор: Виктор (---.eburg.stimorol.ru)
Дата: давно
Я 4 года пользуюсь. Правда на советской машине, но это не важно. Эффект есть. Никаких ремонтов там гда циркулирует масло и состояние нового движка.
Тут важен сам принцип. Перед тем как использовать реметализанты перерыл кучу инфы в инете и выяснил, что в Европе их успешно пользуют. Обычно это порошки смесь сплавов меди, серебра, свинца и т.д. Есть особенности по применимости. После всяких тефлоновых присадок и им подобных(уменьшители трения) реметализанты неэффективны, не прилипают. Кроме того если заливать синтенику, то новое масло очень агрессивно и может модифицироварь реметаллизант. Лучше когда масло немного отработает. Также нельзя использовать реметализанты с плохим маслом, типа возьму дешевое минеральное масло, а реметализант сделает все остальное. Вокруг частиц реметализанта будет образовываться нагар.
Лично мое мнение, реметаллизанты нужно использовать, но с профилактической точки зрения, т.е. понемногу постоянно, чем сначала износить движок, а потом пытаться восстановить, залив туда сразу кучу реметализанта который забьет все что можно.
| |