Автор: Komandor (---.ilnet.ru)
Дата: давно
Вот теперь видно что - Марк2, кстати у меня Cresta, почти "брат" и "сестра".
Сам проехал полстраны Кемерово-Москва по несколько раз. А это почти около 4 000 км. Я не буду рассказывать что брать, а расскажу что я делаю, когда собираюсь в дорогу.
На любое расстояние, на которое бы не ехал пусть 4 000 км или там 600 км, за ранее (а это как правило все вспешке), но лучше за ранее, конечно хорошо бы заехать на СТО, там сделать диагностику двигателя, подвески, ходовой части. Когда будет готов результат, серьезные вещи лучше отремонтировать сразу, не дай бог случиться на трассе - дороже выйдет. Что касается мелких- учитывать на будующие и держать в памяти или записать в автомобильный блокнот.
Поповоду открытие капота на ходу не слышал, даже если плохо закрыт, замок так устроен, что при скорости будет характерен стук и "кваканье" капота. Ну можно проверить болты на колесах (для успокоение совести). Главное равномерное давление в шинах в проверить, чтоб в бок не носило. Еще раз масло, хотя расстояние не большое. Короче говоря если по городу машина ездит каждый день, то на трассе за такой промежуток не должно ни чего такого быть. Единственное что посоветую, езда на трассе от городской отличается высокой скоростью. Для начало лучше придерживаться 110-120 км/час, гонки не к чему, тем более если еще будут пассажиры, ведь водитель в ответе за них! При обгоне - за благовременно или лучше выждать. Впереди на пассажирское место посадить, кто будет штурманом, все таки правый руль - при обгоне будет легче.Но....принимать решение будет водитель! За ним последне слово! Что еще, на трассах как правило чище чем в городе, может быть гололед. Держать дисстанцию.
600 км это примерно на весь световой день. ( У меня был рекорд 1 400 в день)
Ну может кто еще добавит.
Желаю удачи на дороге и хорошего путешествия!
------------------------------------------------------------------------------------------
Я узнал что у меня есть огромная семья.
И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок....
| |