Автор: харон (195.209.163.---)
Дата: давно
Постоянно интересуюсь в форуме, а как же все таки лучше чистить инжектор? Главный симптом, по которому я ориентируюсь, что приходит "хана" форсункам- это все-таки состояние свечей. Если до фига нагара- смесь богатая, форсунки заливают. Если смест бедная (форсунки не доливают), то состояние свечей другое, нагар как при работе на бедной смеси у карбюраторных лвижков (рисунки в справочниках есть). Просто поделюсь кое каким опытом......В годы дефицита вех и всего, когда за 20 л бензина приходилось стоят в очередях на колонки всю ночь (а такое было в Е-бурге в конце 80-х) "юзал" я ВАЗ 2106 с движком 1,5 л. Хороший агрегат был по тем временам.....И, как то мои знакомые с одной автобазы звонят мне на работу и говорят, что накопили немного бензина мне в подарок на 23.02. (Сливали с бензовозов остатки, что находились в резиновых шлангах). Приехал я к ним вечером, поставил бутылку, они сидят, пируют, а мне дали ключ от подсобки. Подъехал я в темноте, открыл замок, нашел какую то бочку и сцедил 40 л изалил бак......Приехал к ним, отдаю ключ и говорю, что у жидкости в бочке какой-то запах, типа синтетического бензина.....Они хохочут, говорят что бочки перепутал. В той, из которой я наливал был технический ацетон......Ну, в общем искатал я бак, кстати никакой детонации, хороший запуск, приемистоть и пр. А так как на спидометре было уже 150 т. км, то решил я сделать капиталку и отдал машину в сервис. Двигателисты обалдели, когда вскрыли двигатель- все деталт как новые, весь нагар исчез.....Но это карбюраторный движок, прочихается....Кстати, ни разу ни один из жиклеров не забился......Вот так вот.....
| |