Автор: damtor (---.biysk.ru)
Дата: давно
>>>.....как вышеуказанные указанные сигналки реагируют на температуру, т.е. каков их критический запуск. Или вообще на что они так реагируют...
Никакого критического запуска для сигналок несуществует! Просто все дело в аккумуляторе. Занимаюсь установкой сигналок и у самого стоит Starline A-9, так вот сам попался недавно на такую удочку два раза. До -33 автозапуск работал без проблем, но стоило темпиратуре опуститься до - 39, придя на стоянку обнарудил в кость задубевший автомобиль, пришел днем, когда темпиратура чуть поднялась, запустил авто без подзарядки аккума, после чего его зарядил. Неделю все было ок, но все повторилось, придя утром обнаружил сдохший аккум. и перемержшую в нем банку, хотя ему и года небыло. Поехал и купил новый, так как нервы и здоровье свое и машины дороже, с проблема исчезла сама собой.
На сильном морозе емкость аккума падает значительно, тем более если он не первой свежести. Аккум по своей природе плохо отдает большие пиковые нагрузки, а вот линейные нагрузки он переносит очень хорошо. Так вот при сильном морозе, да еще если он не первой свежести, происходит сей трабл. В некоторах сигналках есть функция прогрева аккума, т.е. сигналка на некоторое время включает потребители для того чтобы аккум очухался. Хорошо дело обстоит с дизелями, там сигналка делает задержку прокрутки стартера на время прогрева свечей накала, и этого бывает достаточно чтобы аккум пришел в чувства. Можно и задействовать функчию "прогрева" свечей накала и для бензинового двигла. Вышеуказанные меры иногда помогают, в любом случае это будет только на пользу и "здоровому" аккумулятору.
Но есть одно правило, автозапуск любит хороший аккумулятор, и лучше при установке автозапуска поставить и новый аккум!
----
Totota Ipsum 4WD? 98 г.
| |