Как влияет температура на разные сигналки

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как влияет температура на разные сигналки
Автор: ED(86) [Сургут] (81.25.69.---)
Дата:   давно

Привет всем!
Такой вопрос. У самого стоит Alligator S700RS, у знакомого Star Line A8, и почему-то ни та, ни другая не хочет заводить машину уже при -28-30 градусов. С ключа - пожалуйста. И бывает ночью при -40 один-два раза прогреется (по таймеру) на третий раз начинает орать и практически не пытается крутить стартер, хотя выходишь и с ключа - влегкую. Я понимаю что электроника в момент запуска может отключить запуск, если напруга падает ниже определенного уровня. Но ведь она даже не пытается стартером поработать, только чуть-чуть и оппа! Виг вам! К примеру у меня раньше стоял Partisan RX3, и он, с помошью релюшек к дополнительным каналам крутил стартер даже когда я пробовал машину завести при -35-40. Даже при полудохлом аккумуляторе он честно отрабатывал свои функции. Я вот хочу свою сигналку махнуть на А8 или А9, или на 5 SherHan (почему- это тема отдельного разговора), так вот и хотелось бы узнать, как вышеуказанные указанные сигналки реагируют на температуру, т.е. каков их критический запуск. Или вообще на что они так реагируют...
ЭД(86)

Хлопнешь дверью - умрешь от монтировки! :-)
 
 Re: Как влияет температура на разные сигналки
Автор: Хельги [Владивосток] (212.107.214.---)
Дата:   давно

у меня корейская, "TR" какая-то, в -36 с пультика заводила ...

Самурай, 1JZ
 
 Re: Как влияет температура на разные сигналки
Автор: Hell-bent [Комсомольск-на-Амуре] (80.237.112.---)
Дата:   давно

MS-360 г. Санкт-Петербург, при -38 стояла на стоянке у завода прогревалась без всяких нареканий, перед выходом завел из окна с пульта тоже все ОК

Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
 
 Re: Как влияет температура на разные сигналки
Автор: Михаил Л. (---.block.alestra.net.mx)
Дата:   давно

Сигналка Старлайн А8, было аналогичное. В момент автозапуска она отслеживает падение напруги и если превышает определенное значение даже не пытается запускать. После замены аккум. прошло.
 
 Re: Как влияет температура на разные сигналки
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Забиваю новый Топик, по поводу сигналок с автозапуском. Переезжаем.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Как влияет температура на разные сигналки
Автор: damtor (---.biysk.ru)
Дата:   давно

>>>.....как вышеуказанные указанные сигналки реагируют на температуру, т.е. каков их критический запуск. Или вообще на что они так реагируют...


Никакого критического запуска для сигналок несуществует! Просто все дело в аккумуляторе. Занимаюсь установкой сигналок и у самого стоит Starline A-9, так вот сам попался недавно на такую удочку два раза. До -33 автозапуск работал без проблем, но стоило темпиратуре опуститься до - 39, придя на стоянку обнарудил в кость задубевший автомобиль, пришел днем, когда темпиратура чуть поднялась, запустил авто без подзарядки аккума, после чего его зарядил. Неделю все было ок, но все повторилось, придя утром обнаружил сдохший аккум. и перемержшую в нем банку, хотя ему и года небыло. Поехал и купил новый, так как нервы и здоровье свое и машины дороже, с проблема исчезла сама собой.

На сильном морозе емкость аккума падает значительно, тем более если он не первой свежести. Аккум по своей природе плохо отдает большие пиковые нагрузки, а вот линейные нагрузки он переносит очень хорошо. Так вот при сильном морозе, да еще если он не первой свежести, происходит сей трабл. В некоторах сигналках есть функция прогрева аккума, т.е. сигналка на некоторое время включает потребители для того чтобы аккум очухался. Хорошо дело обстоит с дизелями, там сигналка делает задержку прокрутки стартера на время прогрева свечей накала, и этого бывает достаточно чтобы аккум пришел в чувства. Можно и задействовать функчию "прогрева" свечей накала и для бензинового двигла. Вышеуказанные меры иногда помогают, в любом случае это будет только на пользу и "здоровому" аккумулятору.
Но есть одно правило, автозапуск любит хороший аккумулятор, и лучше при установке автозапуска поставить и новый аккум!



----
Totota Ipsum 4WD? 98 г.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021