ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОХЛ.ЖИДКОСТИ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОХЛ.ЖИДКОСТИ
Автор: Vovano [Находка] (82.162.229.---)
Дата:   давно

Привет форумчане! Хочу поделиться своим головняком в этот чудесный субботний день, простите уж так получилось. Повествование будет в хронологическом порядке.
Давно хотел поменять охл.жидкость в своём Марке-93г с обычным "советстким" двигателем 1G. Всякий раз при осмотре содержимого расш.бака мучила совесть так как привык следить и ухаживать за своим авто и люблю когда в нем всё в поряде. Так вот до замены содержимое бака представляло собой какое-то нечто коричневого цвета с легким зеленоватым оттенком. "Знающие" люди говорили: "Наверное это японский тосол". По опыту знаю, что при плохом качестве охл.жидкости может накрыться помпа или перегреться двигатель. На других машинах я с этой херней сталкивался и знаю что такое перегрев, а самое главное сколько это денег, поэтому эта перспектива меня беспокоила.
В общем выбрал день и решил наконец-то привести автомобиль в порядок.
08.02.05 поставил а/м на замену охл.жидкости. Попросил слить то @!#$о, что было - промыть - залить новую. Сервис самый что ни на есть самый крутой - всё по последнему слову так сказать. Через два часа позвонили - типа всё парень забирай и катайся на здоровье. Приехал - отдал 1450р. - открыл капот: всё клёво - в баке новый антифриз - на воздушном фильтре красивая лэйба с датой следующей замены.
В этот же день поехал поставил машину на ремонт ходовой - деньги копил два месяца. Через два дня забрал счастливый как довольный жизнью поросёнок.
Отъездил на машине два дня и сегодня утром решил заглянуть под капот на случай доливки масла в двигатель, после чего наступил шок.
1. на щупе нагар которого раньше не было. Откуда он?
2. на крышке горловины какая-то белая то-ли налёт то-ли жидкость. Я так думаю - это эмульсия, хотя на щупе масло вроде как чистое.
3.слева чуть ниже клапанной крышки из-какого-то маленького агрегата (я не суперспециалист) потеки моего нового антифриза, короче он выходит наружу - получается его выдавливает что-ли?
Я всё-таки завел машину отвез жену в институт и тут же поставил а/м на стоянку т.к. думаю, что до выяснения всех вопросов машину эксплуатировать настоятельно не рекомендуется.
Вопросы:
1. могли ли эти замечательные ребята с сервиса что-то не докрутить или не довинтеть и жидкость пошла в двигатель?
2. если у меня до замены всё-таки был тосол мог ли я заливать туда антифриз?
О личном: теперь кляну себя последними словами т.к. понимаю, что скорее всего я попал. Нах..... я его менял, ездил бы и дальше с этим @!#$ом в системе охлаждения. Больше всего пугает этот нагар на щупе - что это? Всё это перед днем рождения. Только забрал с ремонта - отдал кучу денег и опять!!! Жена вообще убьет нах...
Если есть у кого профессиональные ответы на мои вопросы - прошу. Заранее благодарен всем ответившим. г.Находка
 
 Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОХЛ.ЖИДКОСТИ
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

имхо - ехать к ним и ругаться.
Все меняют с промывкой - нормально все. Менять надо!
у меня на волге была такая история - промыл хорошо сам под напором систему охлаждения, залил тосол - на след. день пробило прокладку ГБЦ, белый дым, тосол в масло и т.п. Оказалось, на головке блока были небольшие раковины, и видимо при промывке из всех щелей срань выбило и тосол пошел в промытые неплотности. Раковины были, т.к. машину в свое время малость вскипятили, т.к. горе-мастер зажал клапана, был перегрев и башку повело.
Возможно, эту машину когда-то перегревали и башку повело или же в супер-сервисе такой напор дали, что пробило в цилиндры. Логического объяснения не вижу, в любом случае ехать и показывать, ничего не знаю, мол, после вашей замены такая фигня.
 
 Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОХЛ.ЖИДКОСТИ
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

з.ы. тосол сколько раз меняли на японках в сервисах, пока вроде все нормально, тоже с промывкой.
 
 Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОХЛ.ЖИДКОСТИ
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Похоже на то, что ОЖ пошла в двигатель. То, что это произошло после замены ОЖ - наводит на мысли. Возможно, действительно промывка отмыла то, что раньше не давало случиться печальному. Давно у тебя машина? До тебя в РФ ходила? Может кто уже имел такую проблему - и решил ее применением герметика, который теперь отмыли. И теперь собственно за что спрашивать с сервиса? Может поискать решение с герметиком для системы охлаждения? Взять по реомендации, какой-нибудь металло-керамический? Или второй вариант - снимать голову, менять прокладку. Заодно можно колечки посмотреть на предмет закоксовывания.

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОХЛ.ЖИДКОСТИ
Автор: Ravovod (217.196.100.---)
Дата:   давно

Только не Герметик в ОЖ, ничего хорошего не даст, печального опыта сколько угодно.
 
 Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОХЛ.ЖИДКОСТИ
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (83.149.51.---)
Дата:   давно

А какие есть варианты? Только разбор?

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024