Автор: IPCh (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Шкафы то СТОЯТ!
В автомобиле жесткость полки это главное иначе зачем переделывать штатную.
Итак, мы выпиливаем и подгоняем БОЛЕЕ ПРОЧНУЮ, чем была полку -
выпиливаем в ней отверстия типа-размера 6Х9 и получаем точно такую же хлипкую, что и была раньше. Зачем? Тем более из такого материала
как ДСП. ДСП хрупкий и не надёжный материал. Ломается, разбухает от воды и ещё вонять будет в замкнутом пространстве машины - будь здоров!
Лучшее решение МДФ 10 - 12 мм. Делаем полку с подгонкой по установочному месту, затем делаем второй слой - армирующий.
Получится полка рельефная и красивая, похожая на заводскую.
Отделка - карпет (это проще). Всё то же самое можно и из фанеры.
Конечно это изделие лучше склеивать, например Момент Столяр.
Если найдёте, то Kleiberit дисперсионный, для отделки он же, только контактный. И то и то супер держит температуру до 120 градусов
и не разрушается от времени.
| |