Автор: MIBB (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
По порядку: 1 - Постарайся проверять машину после ночной стоянки, т.е. что бы двигатель и вариатор были абсолютно холодные.
2 - Заводишь двигатель и секунд через 10 преводишь селектор в D, смотришь, что бы не было никаких рывков при включении и главное что бы обороты холостого хода опустильсь примерно до 500-700 об. и были неподвижны-это первый признак неисправности! 3 - Затем попробуй плавно тронуться, ни в коем случае не должно быть никаких рывков и тем более вибраций, попробуй вперёд и назад, должно быть всё одинаково. 4 - Ну а затем пробная поездка, машина должна разгоняться, как троллейбус плавно и равномерно, безовсяких скачков в оборотах. 5 - Найди какой нибудь небольшой уклон, остановись включи предачу и отпусти тормоз-машина ни в коем случае не должна катиться назад, тоже самое и назад. Ну вроде в кратце и всё, про двигатель уж сам разберись. Если вдруг есть хоть какая то из неисправностей- не верь продавцу, что всё это можно исправить заменой жижи и фильтров в вариаторе-враньё!!!! Удачи! Сам ползую ХРВ, так что много про него уже знаю.
| |