Провал на 2000

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Провал на 2000
Автор: Zombie  (194.246.99.---)
Дата:   давно

Уже два месяца бьюсь над проблемой: автомобиль Subaru Legacy II, 98 г.в. двигатель 2.0 sohc, АКПП. в районе двух тысячах при резком нажатии на газульку ощущается провал, в районе 3000 резкий подхват и машина буквально оживает. Все это началось, хотя возможно просто совподение - у меня в дороге затроил двигатель. Заехал к друзьям на СТО выкрутили свечи - у одной свечи был пробит изолятор, у трех других немного закапчены юбки изоляторов. Поменял свечи на что было, машина ожила - несколько дней котался без проблем, потом опять начались провалы. Заметил, что некоторые колпачки проводов шьют. В городе не нашел, под заказ везли недели две. При замене заодно поменял на свечи (все выбирал по каталогу у праверенных людей) что бросилось в глаза - на основаниях изоляторов опять коричневый налет. Состояние электродов на свечах, можно так сказать идеальное.
Ну в общем замена опять ни чего не дало вдобавок проблема начала прогрессировать упала максималка до 130 кмч. Если без нагрузки резко нажать на педаль движок сначало "всхлипывает", думает, а потом начинает разкручивать.
Если обнуляешь компьютер (вернее я делал экстримальное обнуление скидывал клему с аккумулятора) машина оживает, провал почти не ощущается, мотор на низах очень чутко откликается на педальку. Где-то через 5-10 км все повторяется. :-( Ощущение как очень обедненая смесь.
Дальше понеслось - заменил топельный фильтр, почистил форсунки - результат нулевой. Нашел СТО у которых есть сканер, вроде все датчики работают в норме. Сам пробывал искать - по датчику кислорода есть сомнения, но его отбрасывал эффекта ноль. Датчик дросельной заслонки - вроде изменение сопративление плавное без рывков и показания в норме, катушка все ОК, давление в системе в норме, бензаносос качает на ура.
Недавно набрел в инете на инфу по EGR - симптомы очень походят (взято из разных источников) провал в 2000-3000, нагар на юбках свечей, иногда если резко нажать на педальку и бросить хлопки в выпусной системе, при старте под капотом попахивает бензином. Кинулся смотреть его и..... не нашел. Где он указан на схеме (в районе 4-го цилиндра) его нет, даже нет места крепления. Возможно просто у меня нет этого клапана?

У кого есть мысли по этому, помогите пожалуйста!!!!!
 
 Re: Провал на 2000
Автор: Alex_i (---.achnet.ru)
Дата:   давно

У меня Легас 2000 (DOHC), трабл тот же, что описан в последнем абзаце, 2000-3000 провал, особенно на холодную, изредко попукивает:) Пока не разобрался в чем дело, времени нет:((
Что за штука EGR, подскажи где нарыл, ссылку если естьтакая
 
 Re: Провал на 2000
Автор: Zombie  (194.246.99.---)
Дата:   давно

EGR - система рецеркуляции отработаных газов. Грубо говоря есть клапан на канале между выпускным и впускным трактом. В определенных условиях он открывается и перепускает часть газов обратно в цилиндр (ы). ТЕм самым считается идет дожиг и экономится бензин. Т.к. клапан работает в агресивной среде между седлом и самим клапаном образуется нагар, который не позволяет закрыться внужный момент клапану.
Набери в любом поисковике EGR там много инфы вылизит
http://auto.sopka.ru/articles/repair/egr.html
 
 Re: Провал на 2000
Автор: Alex_i (---.achnet.ru)
Дата:   давно

Спасибо за инфу
А то, что у тебя максималка падает до 130 может указывать на трабл датчика массового расхода воздуха, была подобная петрушка у одного знакомого. Раз диагностика не выявила неисправность датчика, можно попробовать найти субарика с таким же двиглом и договориться с хозяином о ченже датчика, остается дело за малым, догнать оного и уговорить :)
Решу свой трабл отпишусь
Удачи
 
 Re: Провал на 2000
Автор: Zombie  (194.246.99.---)
Дата:   давно

>Раз диагностика не выявила неисправность датчика, можно попробовать найти >субарика с таким же двиглом и договориться с хозяином о ченже датчика, >остается дело за малым, догнать оного и уговорить :)
То-то и воно, что надо догнать. Не смотря что у нас город довольно большой, таких как у меня субриков я только пару видел, в основном или третьи, а еще больше последних.
 
 Re: Провал на 2000
Автор: Zombie  (194.246.99.---)
Дата:   давно

Все!!! Нашел!!! Датчик детонации. При том эта собака так хитро умерла - на холодную он работал как часики. Как только нагревался любой тряски достаточно, что бы он начал нести полную фигню. Естествено когда я его проверял мотор уже был подостывший и и он показывал все ОК.
 
 Re: Провал на 2000
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

Клиника у меня абсолютно таже, по без хлопков. Диагностика с разъёмов честно указывает на датчик детонации.
 
 Re: Провал на 2000
Автор: much (217.106.69.---)
Дата:   давно

народ а где он стоит ?
 
 Re: Провал на 2000
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

На блоке двигателя под блоком заслонки акселератора. Слева от оси движки, ежли смотреть по ходу движения. Така кругла фиговина диаметром сантиметра 3. Прикручена одним болтом на 12. И кней провод с разъёмчиком подходит.
 
 Re: Провал на 2000
Автор: Zombie  (194.246.99.---)
Дата:   давно

>Клиника у меня абсолютно таже, по без хлопков. Диагностика с разъёмов честно >указывает на датчик детонации.
У меня диагностика указывала что все ОК. Только дня три тому зажегся чек и то не надолго.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024