Автор: Zombie (194.246.99.---)
Дата: давно
Уже два месяца бьюсь над проблемой: автомобиль Subaru Legacy II, 98 г.в. двигатель 2.0 sohc, АКПП. в районе двух тысячах при резком нажатии на газульку ощущается провал, в районе 3000 резкий подхват и машина буквально оживает. Все это началось, хотя возможно просто совподение - у меня в дороге затроил двигатель. Заехал к друзьям на СТО выкрутили свечи - у одной свечи был пробит изолятор, у трех других немного закапчены юбки изоляторов. Поменял свечи на что было, машина ожила - несколько дней котался без проблем, потом опять начались провалы. Заметил, что некоторые колпачки проводов шьют. В городе не нашел, под заказ везли недели две. При замене заодно поменял на свечи (все выбирал по каталогу у праверенных людей) что бросилось в глаза - на основаниях изоляторов опять коричневый налет. Состояние электродов на свечах, можно так сказать идеальное.
Ну в общем замена опять ни чего не дало вдобавок проблема начала прогрессировать упала максималка до 130 кмч. Если без нагрузки резко нажать на педаль движок сначало "всхлипывает", думает, а потом начинает разкручивать.
Если обнуляешь компьютер (вернее я делал экстримальное обнуление скидывал клему с аккумулятора) машина оживает, провал почти не ощущается, мотор на низах очень чутко откликается на педальку. Где-то через 5-10 км все повторяется. :-( Ощущение как очень обедненая смесь.
Дальше понеслось - заменил топельный фильтр, почистил форсунки - результат нулевой. Нашел СТО у которых есть сканер, вроде все датчики работают в норме. Сам пробывал искать - по датчику кислорода есть сомнения, но его отбрасывал эффекта ноль. Датчик дросельной заслонки - вроде изменение сопративление плавное без рывков и показания в норме, катушка все ОК, давление в системе в норме, бензаносос качает на ура.
Недавно набрел в инете на инфу по EGR - симптомы очень походят (взято из разных источников) провал в 2000-3000, нагар на юбках свечей, иногда если резко нажать на педальку и бросить хлопки в выпусной системе, при старте под капотом попахивает бензином. Кинулся смотреть его и..... не нашел. Где он указан на схеме (в районе 4-го цилиндра) его нет, даже нет места крепления. Возможно просто у меня нет этого клапана?
У кого есть мысли по этому, помогите пожалуйста!!!!!
| |