Автор: FONTOM (82.117.161.---)
Дата: давно
Доброго всем времени суток. У меня субарик вагон ТS R 1994г, двигатель 4х вальный 150л.с., к приборной доске спидомеира подходят провода вместо тросика спидометра, сигнал на который приходит с коробки. После замены масла в коробке(залил декстрон 3, хота на щюпе написан 2, думал сделаю как лучше) и разборки приборного щитка для его очистки его от пыли стала дергаться стрелка спидометра. На прогретой до рабочей температуры машине при скорости в интервале 18-22 км/ч стрелка начинает дергаться и показывает 40-60км/ч, при прохождении этого рубежа все встает на свои места идальше все как и у всех. Но когда подвигаешся актвно примерно минут30-40.Начинают происходить следующие процессы:
1.При наборе скорости поисходит тоже самое, но при первых подергиваниях машина слегка замирае , такое впечатление что её держат за хвост длится это примерно 1сек., далее происходит легкий толчек имашина начинает набирать скорость.
2.При торможении, когда скорость падает до 25-30км стрелку опять начинает дергать, а затем она просто падет на 0 хотя скорость приэтом примерно 5-10км/ч.
Господа субаристы, извените если не достаточно грамотно все описал, но прошу помогите, кто чем может.
Удачной всем дороге и запаса тормозного пути.
| |