Автозапуск + конденсатор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Автозапуск + конденсатор
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Всем доброго времени суток. Сигналка с автозапуском при пуске ведёт себя следующим образом:

- пытается запустить двигатель, подавая ток на реле стартера так, как будто управляющий контакт на это реле плохо закреплён. Подобный эффект можно получить, если повернуть ключ в положение "стратер", быстро отпустить его (двигатель не завёлся) и снова повернуть в положение "стартер", пока ещё не остановился бендикс. Звук такой, как при включении стартера на работающем двигателе, когда бендикс не попадает зубцами в зубчатый венец маховика.

Есть мысль для более качественной подачи тока на реле стартера установить параллельно управляющим контактам данного реле конденсатор. Вопрос в том, поможет ли это? Если да, то какой мощности необходимо подбирать конденсатор?

Что скажете, специалисты по сигналкам или просто по радиотехнике.
 
 Re: Автозапуск + конденсатор
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Может есть смысл увеличить длительность импульса на запуск. Это должно быть в настройках автозапуска.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Автозапуск + конденсатор
Автор: Eugene74  (217.114.240.---)
Дата:   давно

Конденсатор не поможет, наоборот часть тока при пуске пойдет на его зарядку.

--
Corolla 1.5 5A-FE 97г.
 
 Re: Автозапуск + конденсатор
Автор: gogi [надым] (---.ptline.ru)
Дата:   давно

правильно подключи провод к тахометру для лучшего считывания показаний о запуске двигла

Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!
 
 Re: Автозапуск + конденсатор
Автор: anbo (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Уважаемый ALEX_Kem_42_
Неужели в Вашем славном граде нет грамотных специалистов-установщиков?
Зачем себе так бить голову?
 
 Re: Автозапуск + конденсатор
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: anbo (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Земляк, да мне самому интересно это сделать без навязчивой помощи "специалистов"-установщиков. И дело тут не в том, чтобы что-то сэкономить (хотя пустячок, а приятно). Когда времени нет, приходиться загонять машину на СТО, но с учётом наших псевдомастеров, стараюсь этого не делать. А сделав что-то самостоятельно, особенно когда работа требует высокой квалификации, я получаю колоссальное моральное удовлетворение.

Иллюстрация к нашему автосервису:
Недавно загоняю машину на шиномонтаж, попросил ещё "спеца" залить мне в бачок омывателя незамерзайки. Тот открывает капот, смотрит на аккумулятор и говорит. У тебя АКБ разряжен, зарядить надо. Я его спрашиваю, с чего он это решил. Он отвечает, вот видишь окошко на аккумуляторе, так вот оно цвет меняет в зависимости от зарядки. Красный - надо зарядить, жёлтый - ещё можно ездить, а зелёный - норма. Я посмотрел на него, потом на свой аккумулятор с зелёным окошком индикатора плотности, помолчал и сказал незамерзайки залей и ничего не трогай.

Вот ещё:
На днях мой товарищ пригнал машину на СТО ремень ГРМ заменить. Заменили, но не заметили, что сальник распредвала текёт. Он сам полез менять сальник и увидел, что шпилька натяжного ролика ремня сорвана, т.е. вытянута из аллюминия. Сейчас думает, что теперь делать.
 
 Re: Автозапуск + конденсатор
Автор: Tiche [Питер] (82.140.73.---)
Дата:   давно

Установка конденсатора всего лишь обеспечит тебе замедленное включение обмотки (заряд конденсатора начинается с нулевого напряжения), поэтому видимо это не тот путь. Но не ясно, какое поведение самого реле. Если это происходит в виде колебаний (включилось-выключилось), то радиоэлектроники действительно в этом случае, чтобы убрать дребезг по включению, ставят параллельно обмотки реле обратновключённый диод(катод на +), но всё равно не очень желательно это делать, так как нужен достаточно мощный диод и вообще это всё же не лечение основной проблеммы.
 
 Re: Автозапуск + конденсатор
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: Tiche [Питер] (82.140.73.---)
ты прав, именно так и происходит

>...происходит в виде колебаний (включилось-выключилось), то >радиоэлектроники действительно в этом случае, чтобы убрать >дребезг по включению, ставят параллельно обмотки реле >обратновключённый диод(катод на +), но всё равно не очень >желательно это делать, так как нужен достаточно мощный диод и >вообще это всё же не лечение основной проблеммы.

я не думаю, что сила тока управляющего контакта реле превышает 3А, поэтому особых проблем с выбором диода не вижу. Или я ошибаюсь?
Если не так, то каким образом можно решить проблему?
 
 2_Автор: Tiche [Питер] (82.140.73.---)
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

см. выше
 
 Re: Автозапуск + конденсатор
Автор: Eugene74  (217.114.240.---)
Дата:   давно

Tiche, не вводи человека в заблуждение. Диод так ставят, чтобы замкнуть остаточный ток обмотки реле при его отключении. Чтобы не искрили и не горели контакты, размыкающие цепь обмотки.
Если уж реле включилось, то оно и без диода не должно отключиться, пока питание на нем есть.

--
Corolla 1.5 5A-FE 97г.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021