Автор: puls99 (195.161.31.---)
Дата: давно
... день чудесный, чего ж ты дремлешь, друг прелестный (далее по тексту).
Сегодня по поводу холодов и еще не доехавшего до меня нормального аккумулятора не завелся с аккума и решил прикурить. Сразу оговорюсь: "теща" у нас на стоянке маломощная, компы не палит, заводится с нее все - и десятки, и японцы, и европейки. Завелся, все нормально (а не хватило-то буквально полоборота, сдуру рано ключ отпустил и все, дальше "не смогла"), поехал и через какое-то время замечаю, что стрелка указателя топлива очень быстро опускается, хотя накануне наоборот удалось добиться 10 на сотню, впервые за зиму - это я движок утеплил войлоком и картонку в морду вставил - а тут на тебе, такой поворот. Вот я и подумал, а не влияет ли как-то прикур на сброс записей в компе, ведь суточный одометр он обнуляет - после прикуривания у меня TRIP A и В по нулям, то же происходит, когда я клемму снимаю, а при снятии клеммы происходит сброс ошибок. И в итоге: что делать в таких случаях, как его научить? Может быть, надо где-то погонять как следует, в режиме как на трассе, чтобы он научился расход выставлять? Кто-нибудь с таким встречался?
__________________________________
Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.
| |