Автор: Korsar.sl (195.46.121.---)
Дата: давно
ИМХО Если угон был методом "погрузки" - то понятно. Если же своим ходом, то либо
1. Так блокировочные цепи охранки установили - что их отключилть быстро удалось - при грамотной постановке, с "беспроводными" реле и т.д. нетривиальная задача даже в условиях гаража, тем более за 15мин.
2. Аварийный PIN кто-то угонщикам сдал (если после установки его не сменили), при его наличии естестсвенно. Или цепи блокировки - хотя за указаное время, думаю, сложно блокировки снять, даже когда знаешь где они (ну если это не решается выдергиванием проводов или реле на видном месте.
3. Был "левый" брелок, введенный в систему.
4. Готовились специально под конкретную модель - иммитатор управления впрыском и зажиганием, достаточно капот вскрыть (у нас экзотичный метод на впрысковых авто и сам не видел, слышал только теоретически) , в случае с ЛК100 вполне допускаю.
ИМХО - в соответствии с этим и выбирать метод защиты, лучше комбинировать. Хотя при большом желании можно и из авто вытряхнуть, чем ,например, занималась на московском тракте у нас арестованная и осужденная в 2004г в Иркутске ОПГ .
| |