Автор: avg (---.amur.rosnet.ru)
Дата: давно
На незаведенном так и должно быть!
Есть два способа измерения уровня жидкости в коробке.
1-й. Заведи движок. Прогони несколько раз через все положения коробку, задерживая в каждом положении на несколько секунд, так чтобы обязательно коробка переключилась.
После этого поставь в положение Р и посмотри уровень.
Толко щуп протри и измерь пару раз.
Это будет уровень на холодной коробке. Он должен быть между метками для холодной коробки ( две нижних).
2-й. Это для горячей коробки. Для этого нужно проехать 20-30 км.
чтобы масло в коробке хорошо прогрелось. Если мне не изменяет склероз, то рабочая температура жидкости в коробке порядка 70-80 градусов. Вот для этого и надо поездить, чтобы коробка нагрелась.
Остановись. Поставь коробку в положение Р и измерь уровень масла.
Когда вытащишь щуп- в обморок не падай, на нем может быть 0. Он просто будет сухой - температура то высокая. Поэтому засовывай его обратно и вытаскивай - увидишь какой у тебя уровень. Он должен быть между метками НОТ.
Все измерения делаешь при работающем движке и в положении коробки Р.
Заодно посмотри, что написано на щупе, так ты узнаешь какую жидкость тебе лить в коробку.
| |