Чем грозит высокий уровень масла в АКПП?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Чем грозит высокий уровень масла в АКПП?
Автор: guest (212.17.13.---)
Дата:   давно

:(
На незаведенном движке (Тойота) уровень масла в коробке выше чем верхняя отметка HOT, масло не горелое, прозрачное как слеза. ПОдскажите что делать - немедленно сливать или еще пару недель проходит (планирую поменять от греха подальше)
 
 Re: Чем грозит высокий уровень масла в АКПП?
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Мерить уровень в коробке нужно только на заведенном движке. Причем лучше на разогретой. И перед тем как проверять прогнать ручку АКПП по всем положениям.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Чем грозит высокий уровень масла в АКПП?
Автор: пан  (---.avtomir.ru)
Дата:   давно

У меня была такая фигня на цересе-высокий уровень (на 2 см выше), как результат выдавило прокладку поддона картера. Так что лучше слей.
 
 Re: Чем грозит высокий уровень масла в АКПП?
Автор: avg (---.amur.rosnet.ru)
Дата:   давно

На незаведенном так и должно быть!

Есть два способа измерения уровня жидкости в коробке.

1-й. Заведи движок. Прогони несколько раз через все положения коробку, задерживая в каждом положении на несколько секунд, так чтобы обязательно коробка переключилась.
После этого поставь в положение Р и посмотри уровень.
Толко щуп протри и измерь пару раз.
Это будет уровень на холодной коробке. Он должен быть между метками для холодной коробки ( две нижних).

2-й. Это для горячей коробки. Для этого нужно проехать 20-30 км.
чтобы масло в коробке хорошо прогрелось. Если мне не изменяет склероз, то рабочая температура жидкости в коробке порядка 70-80 градусов. Вот для этого и надо поездить, чтобы коробка нагрелась.
Остановись. Поставь коробку в положение Р и измерь уровень масла.
Когда вытащишь щуп- в обморок не падай, на нем может быть 0. Он просто будет сухой - температура то высокая. Поэтому засовывай его обратно и вытаскивай - увидишь какой у тебя уровень. Он должен быть между метками НОТ.

Все измерения делаешь при работающем движке и в положении коробки Р.

Заодно посмотри, что написано на щупе, так ты узнаешь какую жидкость тебе лить в коробку.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021