Автор: Alert (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Хочу поделиться кой-каким собственным опытом по поводу того, чего
НЕ СЛЕДУЕТ делать при попытках запустить замерзший двигатель.
Итак, история такая - пытались мы завести мою ласточку при -35.
А она, зараза, при температурах ниже -25 сразу свечи заливает.
Так вот, ни один из советов, к сожалению, не помог (ни заводка
сразу с полностью нажатой педалью газа, ни прогрев горелкой
датчиков температуры тосола, ни продувка цилиндров стартером
при выкрученных свечах и даже отключенном бензонасосе). Заливает
свечи и все тут. (свечей 3 комплекта, из них 2 - новые)
Так вот, решили мы ее прогреть паяльной лампой. Ну и додумались
же до следующего: При продувке цилиндров без свечей поджигать
паяльной лампой вылетающий из них бензин. При этом на всасе
пламя захватывается во внутрь, поджигая бензин в цилиндрах,
при этом еще и прогревает движок изнутри. Вроде все Ок. НО !!!
Пытались завести мы так несколько часов, после чего откатили ее
в теплый гараж и там еще колбасились половину дня. После чего
все-же решили проверить одну вещь, которую предположили почти
сразу, но оставили на потом... Оказалось, что при такой
продувке с огоньком ремень ГРМ проскочил аж на 3 зуба!!!
Ремень переставили и она сразу же завелась.
Т-Корона, ST-190, 4S
| |