Не считайте за рекламу

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Не считайте за рекламу
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Прошу не считать рекламой, но выкладываю факт. Меня не очень беспокоил расход масла на моем стареньком (93 г.в.) движке 4A-GE. Начитавшись здесь про этот "ужасный" и "ушатанный" мотор считал вполне нормальным, что между сменами масла (меняю через 5-5,5 тыс. км) доливаю чуть меньше одного литра. Пользую исключительно минералку Кастрол 10W30. В конце осени загорелся сделать раскоксовку и спрашивал совет здесь. Примерно половина ответила, что все путем, половина - смысла не увидели. Похолодало и мне стало как-то неуютно делать эту операцию на стоянке (гаража неи ни у меня, ни у друзей). На глаза попалась продукция французской компании Энергия-3000. Там был флакон с антикоксом. Причем его надо было просто за 800-1000 км. до плановой замены масла добавить в старое. Как-раз подходил срок и я купил(ся). Залил. Через 1200 км сменил масло. Промывку делать не стал, так как уже год езжу, повторюсь, на одном и том же сорте масла. Вот уже скоро менять вновь масло, а уровень, замерямый мной всегда на одном и том же месте, на стоянке, стабильный. Поменялся цвет масла и все. Вот теперь и гадаю. То ли мотор после двух лет простоя вновь обкатался, то ли действительно препарат раскоксовал кольца маслосъемные. Написал не для рекламы, а просто для обмена мнениями. Спасибо за внимание.
 
 Re: Не считайте за рекламу
Автор: Andrew@  (---.altaitelecom.ru)
Дата:   давно

Где-то на сайте на автомобильные темы попадалась статейка про испытания разных антикоксов,так вот самым действенным был тот,который заливался прям в камеры сгорания и выдерживался,а не добавляемый в масло или бензин,и это думаю логично- ведь так он действует непосредственно на кокс.Ну а чтобы сработал да еще так эффектно через масло или бензин- это надо как минимум провести несколько обработок подряд,ведь кокс,забивший кольца очень прочно сидит. Кстати,после обработок там разбирали движки и видели результат.
Ну а про конкретный результат от описанного средства можно предположить, что оно еще могло воздействовать и на сальники (включая маслосъемные колпачки),ведь не известно достоверно,что масло угарало именно из-за колец. В общем,не удивлюсь,что у него дополнительно свойства кондиционера резины,а может и металла.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024