неисправный датчик температуры катализатора

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 неисправный датчик температуры катализатора
Автор: LD (---.oil.sakha.ru)
Дата:   давно

Сначала скажу что я чайник, вобщем загорелся на панели датчик катализатора, пошел к мастерам, те посмотрев сказали, что соты нормальные, а неисправен датчик температуры катализатора, и что все это фигня, езди так. Через некоторое время датчик перестал гореть, ну не горит так не горит. Езжу себе по городу все нормально. Затем ушел в отпуск и начались поездки в лес, и началась опять всякая херня загораться, после 30 минут безостановочной езды по трассе стало загораться check engine, если сделать остановку датчик тухнет ну и опять загорается через 30 мин. после трогания. А при езде по городу вообще не горит. Поискав по инету нашел обсуждение подобной проблемы на http://wwwboards.auto.ru/suzuki. Там говорится что все это происходит из-за неисправного датчика температуры катализатора и решить проблему советуют заземлением этого датчика.
А у меня возникают следующие вопросы:
А может лучше купить датчик?
А скока он стоит?
А может на него есть аналог подешевше?
или может проблема не в нем, а в самом движке?
А может вообще нету никакой проблемы, но с другой стороны когда едешь в какую-нить дыру за 200 км. и горит check engine как-то не по себе, тем более я как говорил ранее чайник.

Вроде все, заранее спасибо за ответы
 
 Re: неисправный датчик температуры катализатора
Автор: Alex616 (---.rusmedved.ru)
Дата:   давно

Надо протестировать комп на код ошибки...