Спектроловский "Раскоксовыватель колец". Кто юзал?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Спектроловский "Раскоксовыватель колец". Кто юзал?
Автор: АлександрК (---.4net.ru)
Дата:   давно

Суть проблемы в следующем: У моего Спринтера-96 имеется небольшой расход масла. Примерно литр на десять тыс. пробега. Ну, может, полтора. Т.е. 150 грамм масла на тысячу км. Или 15 г. на сотню. В общем-то, ИМХО, мало. Но приходилось видеть двигатели, у которых уровень масла от замены до замены практически не снижается. В моем случае, я думаю, примерно половина масла уходит через задубевшие маслосъемные колпачки, остальное - через кольца, которые слегка залегли. Вот и подумалось - на носу смена масла, почему бы не попробовать вышеуказанный препарат? Стоит недорого - 70р, кроме выкручивания свечей, разборки двигла не требует. Изгадить ничего не должен, кроме металла ни с чем контактировать не будет, и уйдет с отработкой при смене масла. А вдруг расшевелит компрессионные кольца, тогда и везти будет лучше! У кого есть опыт использования - поделитесь, пожалуйста! Заранее благодарен.

ЗЫ: Маслосьемные колпачки пока трогать не хочу т.к. это требует снятия распредвалов, рассухаривания и т.д. А расход не такой уж большой, 4-х литровой канистры хватает на десять тыс. замена + доливка.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021