Автор: АлександрК (---.4net.ru)
Дата: давно
Суть проблемы в следующем: У моего Спринтера-96 имеется небольшой расход масла. Примерно литр на десять тыс. пробега. Ну, может, полтора. Т.е. 150 грамм масла на тысячу км. Или 15 г. на сотню. В общем-то, ИМХО, мало. Но приходилось видеть двигатели, у которых уровень масла от замены до замены практически не снижается. В моем случае, я думаю, примерно половина масла уходит через задубевшие маслосъемные колпачки, остальное - через кольца, которые слегка залегли. Вот и подумалось - на носу смена масла, почему бы не попробовать вышеуказанный препарат? Стоит недорого - 70р, кроме выкручивания свечей, разборки двигла не требует. Изгадить ничего не должен, кроме металла ни с чем контактировать не будет, и уйдет с отработкой при смене масла. А вдруг расшевелит компрессионные кольца, тогда и везти будет лучше! У кого есть опыт использования - поделитесь, пожалуйста! Заранее благодарен.
ЗЫ: Маслосьемные колпачки пока трогать не хочу т.к. это требует снятия распредвалов, рассухаривания и т.д. А расход не такой уж большой, 4-х литровой канистры хватает на десять тыс. замена + доливка.
| |