смотреть задиры и овальность, если ок, то не точить

Стоит ли менять вкладыши без шлифовки вала? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Стоит ли менять вкладыши без шлифовки вала?
Автор: ВИП (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

смотреть задиры и овальность, если ок, то не точить
 
 Re: Стоит ли менять вкладыши без шлифовки вала?
Автор: alex338 (---.117.254.80.donpac.ru)
Дата:   давно

Вообще вкладыши можно без снятия двига менять,но удобнее и в конечном счете быстрее по времени его вынуть.
Какую еще всякую херотень можно поменять?Сальники,уже писал,маслосьемные колпачки,ну и что там еще у тебя,я же не знаю.Если маза попрет,перед снятием компрессию померяй,помпу заменяют если начал сочиться ее сальник,ролики ГРМ проверь.Короче на что фантазии хватит.Если двиг раскидать полностью,дальше кольца проверить,почистить канавки в поршнях,клапана притереть.....
Что-то я увлекся......... ; )

И тут Остапа понесло......
 
 Re: Стоит ли менять вкладыши без шлифовки вала?
Автор: SaS  (217.107.50.---)
Дата:   давно

Может скажу банальность,но если будешь менять вкладыши ставь новые шатунные болты, а то мне раз поставили старые потянутые одни "спецы" ПИ""СЫ а он застучал и кстати тоже на 3.
 
 Re: Стоит ли менять вкладыши без шлифовки вала?
Автор: Kos 55 (---.td-begemot.ru)
Дата:   давно

Такой же движок и такая же хрень, раньше был только рокот при нагрузке- думал сечёт выпускной коллектор, а тут дал на трассе про@!#$ся- после 5 минут на 120 км/ч как в стену упёрся- не идёт и всё( катализатор выбит давно!!!!) короче остановился а движок колбасит и звук такой цок-цок-цок- как-будто гидрокомпенсаторы, но у меня их нет...на холодную работает как дизель, после прогрева почти не слышно, но обороты с ХХ набирает очень неохотно.
На днях буду разбирать, колечки менять, если что отпишусь насчёт шатунных вкладышей...
 
 Re: Стоит ли менять вкладыши без шлифовки вала?
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

2 Автор: alex338 (---.117.254.80.donpac.ru)
Дата: 14-02-05 22:52
Со снятие и подобными заменами - это уже нормальная капиталка, а по деньгам дешевле контрактный двиг поставить. Да и по времени быстрее...

2 Автор: SaS (217.107.50.---)
Дата: 15-02-05 02:18
А шатунные болты разве обязательно менять? Болты головки блока - понятно, и то их обычно мерят...

2 Автор: Kos 55 (---.td-begemot.ru)
Дата: 15-02-05 13:02
У меня тоже сначала только рокот был, стука видать просто не замечал. Катализатора тоже давно нет, но и машина не упирается - едет сносно...
 
 Re: Стоит ли менять вкладыши без шлифовки вала?
Автор: Kos 55 (---.td-begemot.ru)
Дата:   давно

2 DmD Я вот думаю может у меня уже и глушитель нахрен забился???масло просто жрёт!!! а тут заглянул в трубу - офигел - жирный нагар толщиной 5 мм!!!!
 
 Re: Стоит ли менять вкладыши без шлифовки вала?
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

2 Автор: Kos 55 (---.td-begemot.ru)
Дата: 15-02-05 13:32

Фиг знает :) Чудеса конечно бывают, но чтобы выхлоп нагаром забился %)) не слыхал такого
 
 Re: Стоит ли менять вкладыши без шлифовки вала?
Автор: Kos 55 (---.td-begemot.ru)
Дата:   давно

либо есть ещё вариант- нагара на каком-то клапане столько накопилось- что он до конца не садится, соответсвенно цилиндр практически выключается из работы, плюс в приводе капана образуется увеличенный зазор- отсюда звон при работе, который с прогревом уменьшается...
А скорее всего всё вместе- и клапана и глушак и дымить стала копец...
 
 Re: Стоит ли менять вкладыши без шлифовки вала?
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

2 Автор: Kos 55 (---.td-begemot.ru)
Дата: 15-02-05 13:41

На самом деле хрен его знает... Я тоже - как ты описал - подумал на клапан. А сечас чет подумалось... У меня лет десять назад был чудо автомобиль марки Talbot 1510. Так вот однажда я поехал со двора, метров 15 проехал и встал. Двиг колбасит, вроде работает (хоть и хреново), а ехать не хочет... Когда скинули голову - ничего "особого" не увидели. А вот когда поршня поснимал - 2 кольца лопнувших было. Даже не представляю, как она до этого ездила. Хотя, как раз перед этим я залил какую-то химию - очиститель то ли клапанов, то ли камеры сгорания - вот и почистилось - до этого видать все возможные зазоры нагаром просто забиты были.
P.S. та машина - отдельная история :)
 
 Re: Стоит ли менять вкладыши без шлифовки вала?
Автор: Александр Омск (---.commed.ru)
Дата:   давно

Народ объясните мне как вы собираетесь менять на 4s коренные вкладыши без снятия вала ???? шатунные я еще понимаю.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021