Автор: andrey_celica (---.komi.mbrd.ru)
Дата: давно
Приветствую.имеем селика 202 3сге с ссс.
Несколько проблем,может кто-нибудь по чемунибудь подскажет:
1. Давеча поменял спереди рычаги прямой нижниу и мелкий(рычаг развала) слева и справа,и ещё верхние шаровые.
Стук остался посмотрел и увидел люфт в подшипниках опор.
А теперь вопрос.Кто может сказать какого хера там подшипник стоит?Там ведь стойка не поворачивается как на
макферсоне!Чем грозит следующая модификация:просто взять поставить здоровые шайбы диаметром с внешнюю
обойму подшипника,тоесть просто зажать внутренню часть двумя шайбами?
Тоесть подшипник перестанет вращаться,но люфт исчезнет.
2.После зброса аккума появился глюк.
Раньше не было такого.Вчера снял заряжать аккум,поставил другой.Сегодня завожу,обороты 2200.
Как дошло 1600,само по себе начало на 300 об поднимать сбрасывать с амплитудой в секунду примерно и так
постоянно.Ладно некогда было стоять,поехал.Прогрелась совсем оборот 1500 когда стою на светофоре,
если еду,точнее качусь на нейтралке потостоянно прыгают 1500-1800.Останавливаюсь опять стабильно 1600......
Что за хрень,вчера такое же было......Что происходит ошибок нет.Вчера таки вошла в рабочий режим,но я все попередергал.
Все разъемы трубки,пережимал плоскогубцами,что только не делал.
Вакумная систем вроде в порядке...Ошибок не выдает....
Раньше не было,повышенные хх были да....Но только при обучении...
и ещё нормально ли что обороты на хх и при замкнутом те1 на хх отличаются.
Тоесть при разомкнутом примерно на 100 больше.
3.решил проверить зажигание.нарыл советский прибор +,- и провод на ВВ провод.
ДОлго думал на какой,подключил к ВВ проводу первого цилиндра.правильно я сделал?
намерил около 9 градусов на замкнутом те1 и 11 градусов на разомкнутом.соотвественно все на хх
нормально?
| |