Автор: windas [Владимир] (---.elcom.ru)
Дата: давно
////А где регулятор температуры под капотом?
Если лицом к открытому капоту, то у самой перегородки чуть правее от центра. Там два шланга в салон входят, на верхнем регулятор. К нему тросик подходит. Чем больше ставишь температуру тем сильнее тянет тросик и открывает краник. Так же можно проверить. Поставить температуру минимум. Прогреть двигатель. Поставить температуру мах.Краник должен открыться, и по трубке пойдет горячий антифриз, так же смотри какой возвращается.
////Слушай, windas, а у тебя в машине как, тепло (когда термостат работает и тросик на месте) ?
Не знаю. Тросик(скорее всего он) изначально не работает. Передний конец нацепил, а до противоположного добраться сложнее. Самому не хочется лезть. Думаю на севис ехать. Пусть все разберут, все проверят, может что нибудь еще найдут. Может там фильтр обнаружится. А то скока не спрашивал, если там фильтр, ни кто толком не ответил.
До -10С более менее прогревается. Ниже - в левую руку дует,мерзнет. Ставлю климат "дуть на меня", тогда более менее нормально, больше тепла идет через цент и смешивается с холодным, на выходе более менее.
/////Мужики у вас Ведь климат контроль стоит -да. Он вручную открывал краник Печки. и всё ОК. Правда тёпло не регулируется из салона но ведь можно открыть его и наплоловину или как вам надо и ездить до весны. А проблемма по-моему у нас была с приводом краника.
Если краник исправный, то вручную его ни как не поставить. Климат его все равно по своему поставит. Если он не исправный, то можно попробовать, снять тросик и поставить его на максимум. Как краник проверить см.выше.
У меня краник работает, и тепло по шлангам идет... и холодный воздух идет. На центральном сопле рычажок в верх - открыт забор холодного воздуха, в вниз - должен закрытся. У меня ни как не влияет.
Вот такая вот херня.
Windom 94 г.в. 2,5л
| |