Автор: ПахаНск (---.atlas-nsk.ru)
Дата: давно
Такая вещь - до замены ГРМа (летом) все было в норме, после замены "дядя вася" выставил зажигание на глазок крутнув трамблер и отправил к электронщикам. Обороты ХХ стали примерно 1000. Зимой по холодам стали уже 1200. Поехал на станцию, сделали:
замену возд. фильтра
замена свечей (NGK по каталогу поставили)
регулировка ОЗ
Забрал со станции - ХХ 550-600 (машинка вся в тепле стояла). На след. день на улице (-15-20) прогрел как обычно, поехал и в итоге как было так и опять ХХ ~1000.
Причем последнее время (уже недели две как забрал с ремонта) стал замечать - на прогретой машине когда покатаешься часок - ХХ стоит в районе 1000, заглушил, сразу завел - ХХ 600. При спокойной езде на остановках (АКПП в D) обороты ~750, газанешь на ходу, на светофоре ~550.
Грешу на впрыск.
Бензин лью 96 на разных заправках. Масло 10W40 п/с, в АКПП менял недавно.
Хавает ~16 (правда езжу на работу 10 минут грею, 15 еду и так 2 раза в день), а по трассе 6-7.
Camry SV30 '91, 4S-FE
| |