о кузовах хардтоп

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 о кузовах хардтоп
Автор: Alex-nsk (212.164.71.---)
Дата:   давно

Не сочтите за умника,просто самому было интересно узнать потому и делюсь.Термин"хардтоп" появился в Америке,где в 70-80-е годы были популярны автомобили без стойки между дверями.Такая конструкция кузова требовала большей жесткости крыши,поскольку отсутствовали две из шести стоек,отсюда и название: хардтоп-"жесткая крыша".А кузова без арок дверей,которые сейчас принято называть хардтопами,в первоисточнике относились к классу седанов.Со временем класс хардтопов изжил себя в связи с увеличением требований по жесткости кузова и в этот класс перекочевали седаны без арок стекол.Представителем классических хардтопов,например,является Тойота-Карина-ЕД 85-89 годов.
 
 Re: о кузовах хардтоп
Автор: maks@mark [Пенза] (---.tl.ru)
Дата:   давно

Ниссан Лаурель начала 90-х как раз без средних стоек. Также классический хардтоп.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: о кузовах хардтоп
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А чего хорошего то ?
Резинки сохнут ,кузов прямее тож не становиться .
В итоге свистит во все щели посл 100 км\ч , в дальних поездках совсем не радует .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: о кузовах хардтоп
Автор: Fan_Omsk (---.otts.ru)
Дата:   давно

Многие субару без стоек дверей...
 
 Re: о кузовах хардтоп
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Не, у меня свистеть начинает после 160
 
 Re: о кузовах хардтоп
Автор: Alex-nsk (212.164.71.---)
Дата:   давно

Кстати,часто пишут,что предпочитают седан из-за большей жесткости кузова.Это в корне не верно.Арки дверей как раз и убирают,чтобы повысить жесткость:появляется возможность увеличить толщину стоек не уменьшая обзорность.А сами арки,вопреки бытующему мнению,не повышают жесткоть,так как "висят в воздухе" не соприкасаясь с кузовом (уплотнительные резинки не в счет).Сам езжу на хардтопе и могу подтвердить:шумность в салоне на больших скоростях значительно выше,чем у аналогичных седанов (Марк-Креста,Виста-Камри).Да и дребезг опущеных стекол наблюдается почти у всех хардтопов.
 
 Re: о кузовах хардтоп
Автор: Alex-nsk (212.164.71.---)
Дата:   давно

2 Fan_Omsk
Посмотрел фотографии Субару.Ни одной без стоек между дверями не нашел.Может ты не понял,о чем речь
 
 Re: о кузовах хардтоп
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Кроме красоты - удовольствие сомнительное.

Другое дело, что красота требует жертв :)).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: о кузовах хардтоп
Автор: Василиск (195.151.158.---)
Дата:   давно

хардтоп - хороший кузов.я на Чейзере перевернулся и дальше поехал как ни в чем не бывало - крыша помялась только и стекла даже целые остались.во как!
 
 Re: о кузовах хардтоп
Автор: Zack2 (---.mgcenter.ru)
Дата:   давно

после переворачивания на Форде с дверьми со стойками, стекла тоже остались целы, а крышу потом ногами выправляли, что бы сесть можно было :)
Не разболтанные стекла (правильно отрегулированные) не шумят никапельки на хардтопах.
Есть еще "неудобство": народ, по невнимательности, иногда бьется лбом о грань стекла при посадке, его ж практически не видно :))))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024