Владивосток. Штрафстоянки

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Владивосток. Штрафстоянки
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Не исключено, что деятельность ООО "Автомиг", владеющего во Владивостоке всеми арестплощадками для эвакуированных или задержанных автомобилей, станет предметом обсуждения на ближайшем заседании Думы Владивостока.

Приоткрыть завесу тайны над тщательно законспирированной коммерческой структурой намерены сразу несколько депутатов. Вполне вероятно, что к депутатской инициативе присоединится и прокурорский запрос. 3 февраля, во время последнего заседания городской думы, эвакуаторы умудрились увезти на арестплощадку автомобиль прокурора Ленинского района Алексея ХИЖИНСКОГО, принимавшего вместе с депутатами участие в обсуждении Устава Владивостока.

В самом ООО считают, что никаких тайн в деятельности "Автомига" нет. На пресс-конференции в городской ГАИ юрист компании Роман ШАБРОВ вроде бы как подробно восполнил все пробелы в информационном сопровождении работы "Автомига". Однако, подобно делению атомов, ответы юриста породили массу новых вопросов. Ну, например, в части законности победы компании в якобы открытом тендере на право владения арестплощадками Владивостока. По словам Шаброва, тендер состоялся 29 октября и в нем принимали участие 26 организаций. Однако первые публикации о массовой эвакуации автомобилей "Автомигом" появились еще в начале октября. Спрашивается, на каком основании компания осуществляла свою деятельность до проведения тендера? Кстати, на официальном сайте краевой администрации информации о проведении тендера нет.

Следующий вопрос касается себестоимости хранения автомобилей на арестплощадках. Расценки на эвакуацию и хранение установлены постановлением губернатора и никаким экономическим обоснованием не подтверждены. Так, абсолютно с потолка стоимость эвакуации автомобиля весом до 2,5 тонны определена в 1 500 руб., а свыше 2,5 тонны - в 1 830 руб. Час хранения автомобиля класса "Волга" обойдется ее владельцу в 51 руб., и если машину не удастся забрать с площадки в первый же день (а как правило, не удается), то, помимо оплаты за эвакуацию, автолюбителю придется раскошелиться еще на 1 200 руб. За каждые сутки.

Если учесть, что ежедневно, по информации того же Шаброва, в городе арестовывают около 30 авто, нетрудно догадаться, что мы наблюдаем развитие весьма прибыльного бизнеса. Бизнеса, не прозрачного и имеющего непосредственное отношение к высокопоставленным чиновникам. Каким именно, сказать пока сложно, поскольку распределение "штрафных средств" Роман Шабров назвал коммерческой тайной (!).

О сомнительности штрафного бизнеса говорит и тот факт, что представительские функции компании делегированы человеку, которым в любой момент можно пожертвовать.

В распоряжение "ЗР" попали два любопытных документа. В одном, специальном выпуске "Адвокатского вестника" за 2003, г. приводится решение квалификационной комиссии Адвокатской палаты Приморского края о лишении Романа Шаброва статуса адвоката. В обосновании этого решения говорится о грубом нарушении адвокатской этики и финансовой дисциплины со стороны адвоката Шаброва. Второй документ расшифровывает, какие именно нарушения были допущены Шабровым. Кассационным определением судебная коллегия по уголовным делам Приморского краевого суда от 22 апреля 2004 г. отказывает в удовлетворении жалобы Романа Шаброва на возбуждение против него уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст.159 ч.3 УК РФ. Чтобы не вдаваться в юридическую терминологию, объясним сразу, что Шабров обвинялся в использовании служебного положения при защите одного из своих клиентов. Причем не в пользу клиента. Пользуясь тем, что подзащитный находится в СИ-1, Шабров взял у него доверенность на продажу квартиры в счет гонорара. Однако разницу между гонораром и реальной стоимостью квартиры (345 тыс. руб.) подзащитному не возместил.

Весьма символично, не правда ли, что именно такой юрист представляет интересы компании, работающей в отсутствие федеральной законодательной базы, регламентирующей подобный род деятельности.

Взято из интернет-версии "Золотой рог"
http://www.zrpress.ru/zr/2005/11/13/




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024