Автор: beka (---.lanitdv.ru)
Дата: давно
Снимай все наконечники, откручивай рулевые тяги, снимай нижнюю шаровую (всего по 3 шарнира с каждой стороны) и ищи умельцев, которые все это дело могут опрессовать (автосервис, завод приличный, главное не шараш-монтаж - пережмут шарнирчики и пендыр, новые будешь покупать), либо сделать их разборными (ставятся вкладыши от ТАЗ-иков, москвичей, и пр.) Все это стоящее дело, т.к. ты не собираешься, думаю, тратить на все енто барахло 300-600$ покупая все новое :)). Опрессовки хватает на год-полтора стабильно. Каждый неубитый в дым шарнир позволяет сделать до 4-х обжатий (главное - найти спеца). Разборные - это вообще полное счастье - копеечные вкладыши и работы на пол-часа при сноровке ходят полгода стопудово (правда как ездить...:)) ) Подтягивать рулевое нет смысла пока не сделаешь то что написал выше. Зато когда все это сделаешь - не машина - песня: при переезде через жд-трамвай. пути вообще ничего не брякает - счастье.....:))
Пыльник - абсолютно любой - лишь-бы не короткий и посадочные диаметры приблизительно совпадали - маленький - натянешь запросто, большой посадишь на старый - извращайся как хошь, лишь бы пыль не лезла. При всем этом денег съэкономишь прилично и не слушай если будут плеваться в мою сторону, мол японцам - японское, чушь... если делать все путем, и думать что делаешь - и машинка будет веселее бежать и сам про себя будешь думать лучше, и не будешь на каждой кочке $ отсчитывать :))
Удачи.
| |