Жизнь иномарки в России Я плакаль)))

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Жизнь иномарки в России Я плакаль)))
Автор: Vit34rus [Волжский] (213.59.98.---)
Дата:   давно

Судьба иномарочная типовая

При очередном апгрейде, основательно устав от ремонтов, отечественный гражданин, пока не накопивший денег на новую иномарку, принимает решение пригнать из-за рубежа иномарку слегка подержанную. Пересчитав деньги в кошельке, вычтя из них драконовские пошлины и другие неизбежные траты, он определяется с моделью, покупает ее и некоторое время владеет. Скорей всего, этот гражданин относительно богат, поэтому машину обслуживает по уму, балуя ее оригинальными запчастями, и при малейшем чихе заезжая на сервис, чтобы подлечить.

Через один-три года упомянутый гражданин созревает до нового апгрейда, и машину продает, разумеется, много дешевле, чем купил, и не забыв перестать ее обслуживать за полгода-год до продажи. Новый обладатель уже не столь богат, но, как мы помним, в «Жигули» ни за что не хочет, а потому обслуживается машина уже не столь хорошо, то есть, в ней регулярно меняется масло, причем льется не самое плохое, возможно, меняется масло и в коробке передач, а на остальное обслуживание забит большой болт.

Такие работы, как замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости в рулевом механизме и т.п. признаются буржуазными извращениеми и не проводятся, постепенно выводя из строя эти самые двигатель, тормоза и рулевое управление. Езда производится до тех пор, пока что-нибудь не отвалится, а когда отваливается, ищутся пути ремонта «подешевле». То и дело в конференциях появляются сообщения вроде «народ, а где взять заменитель детали 223-45354, а то на разборках их нет, а родная стоит $200, я ж не псих столько за маленькую фитюльку платить». Добрые коллеги обычно подсказывают обходные пути решения проблемы, и машина как-то ездит дальше.

В какой-то момент сервисмены сообщают владельцу о надвигающейся большой проблеме, после чего последний быстренько от машины избавляется.

И вот, третий счастливый обладатель иномарки, желающий попасть в «Жигули» еще меньше, чем второй, поскольку только что из них вылез, получает пока еще блестящую красавицу, которая на самом деле уже есть наполовину труп.

Первым делом новый владелец спешно едет заправлять кондиционер, который со слов продавца совершенно исправен, и его надо только заправить, не подозревая о том, что заправлять исправный кондиционер ни к чему (вы часто заправляете холодильник фреоном?) за очень редкими исключениями. Затем он ищет (конечно же, подешевле) тормозные колодки, фильтры и другие расходные материалы, включая ремень ГРМ. От покупки роликов ремня ГРМ отказывается, узнав их цену, и рассудив, что с ними ничего не случится, ибо железные, тормозные диски тоже железные, поэтому неважно, что они исчерпали свой ресурс. Покачав машину за крыло, решает, что амортизаторы еще походят и начинает эксплуатацию, посматривая свысока на владельцев нашемарок.

Длится это обычно не очень долго, поскольку начинают проявляться болячки, замаскированные или просто неупомянутые продавцом: ужор масла, забитый катализатор, мертвый кондиционер. Тормоза начинают подклинивать (вы хоть раз видели, чтобы при замене колодок чистили и смазывали направляющие? Я тоже не видел, на фиг надо, они ж железные), в том числе по причине незамены тормозной жидкости и образовавшейся через это коррозии в тормозных механизмах. С ужором масла владелец борется переходом с синтетики на минералку, не забывая делиться своим положительным опытом с коллегами, а на дохлый кондиционер забивает болт – в самом деле, что он, совсем дурак тратить на ремонт $200-500, а то и больше?

Иномарка изо всех сил сопротивляется верной смерти, быстро теряя дополнительные опции, без которых можно ездить – кондиционер, АБС и т.п. На нормальную новую резину у хозяина тоже нет денег, поэтому он покупает б/у или отечественную, часто не поддающуюся балансировке, убивая тем самым ходовую часть и подвеску, а поскольку на ремонт у него денег нет, это окончательно превращает автомобиль в ведро за кривых колесах с громыхающими шаровыми, болтающимися подшипниками ступиц, и люфтящим рулем.

Несмотря на все это издевательство, иномарка продолжает ездить, подкидывая сюрпризы в виде закипевшего мотора (на антифриз денег нет, на чистку радиатора тоже), усиленно и неравномерно изнашивающихся тормозных колодок (нет денег на замену тормозной жидкости и тормозных дисков). По ходу дела она попадает в аварии, делают ее кое-как, зато дешево, после чего она окончательно теряет даже внешний лоск.

Разумеется, сценарий может несколько отличаться, но это малосущественные детали.

Вот и получается, что через каких-то жалких пять лет после приезда в недружелюбную Россию, отличный автомобиль превращается в утиль исключительно по причине ненадлежащего обслуживания, вызванного большой зеленой жабой. Списывать ужасающее техническое состояние принято на наши дороги, причем многие на такие объяснения согласно кивают головой, хотя не могут объяснить корреляцию между плохими дорогами и ржавыми крыльями, изношенными по самое не балуйся тормозными дисками и загнутыми клапанами после обрыва ремня ГРМ из-за заклинившего ролика, который не поменяли вместе с ремнем, ибо он и так крутится, да еще к тому же и железный.

Давайте попробуем хотя бы околоправильно прикинуть, имеет ли такая экономия экономический смысл, и так ли дорога эксплуатация иномарок на самом деле.

_________________________________________________________
Honda Capa 99г.в........... как сказала одна знакомая: славный жабёнок :))
Toyota MarkII 94г.в. 2500cc Grande Four
 
 Re: Жизнь иномарки в России Я плакаль)))
Автор: cyx [Москва] (82.138.35.---)
Дата:   давно

Все правильно, хотя и грустно...
 
 Re: Жизнь иномарки в России Я плакаль)))
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

где это нарыл?
на сайте поклонников автотаза?

просто замени слово "иномарка" на "автотаз" и поменяй абцаз "приезд в Россию" на "рожден в России" и отошли текст обратно....
пусть сами плачут...

____________________________________________________________
Русские не платят налоги, потому что они ЗА Родину, но против государства...
 
 Re: Жизнь иномарки в России Я плакаль)))
Автор: Артём (---.192.221.83.hw-rmts.donpac.ru)
Дата:   давно

Слова правильные.
Любая машина, даже самая лучшая - железо, которое имеет такое неприятное свойство изнашиваться. И с такими хозяевами, да и в немалой степени дорогами и просто погодными условиями нашей северной страны жизнь сокращается существенно. Если на старые копейки можно на токарном станке выстругать чё-нить, похожее на запчасть, то для иномарки, более качественного и высокотехнологичного изделия такой ремонт не пойдет. Грустно действительно это видеть.
 
 Re: Жизнь иномарки в России Я плакаль)))
Автор: alex338 (---.117.254.80.donpac.ru)
Дата:   давно

Потом она еще бывает попадает к четвертому(пятому)владельцу.
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/corona_exiv/2897/
Прочитайте кто не верит.
Уважаю таких.
 
 Re: Жизнь иномарки в России Я плакаль)))
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.ptcomm.ru)
Дата:   давно

Эхх, предстаьте на этом месте вашу машину.... Не, я менять что-то расхотел.

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Жизнь иномарки в России Я плакаль)))
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

1

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Жизнь иномарки в России Я плакаль)))
Автор: Vit34rus [Волжский] (213.59.98.---)
Дата:   давно

Из этой же темы: Народ взвает как не надо делать:
http://electrovovik.ru/?id=donot

_________________________________________________________
Honda Capa 99г.в........... как сказала одна знакомая: славный жабёнок :))
Toyota MarkII 94г.в. 2500cc Grande Four




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025