Автор: Игоряныч (212.119.206.---)
Дата: давно
пакеты и т.д. - самолепные названия многодисковых фрикционов муфт и тормозов планетарного редуктора авт. коробки, в зависимости от выбранной эл. мозгами передачи эти муфты и тормоза (которых в современной 4-ступке в общей сложности 7 и больше) сцепляют-зацепляют или тормозят-отпускают отдельные элементы редуктора, изменяя таким образом его передаточное число. Нагрузки на эти фрикционы сравнимы с крутящим моментом двигателя, а удерживает их в зацеплении магистральное даввление, подаваемое от маслянного насоса гидравлическими или электрическими клапанами. ликбез, типа.
Так вот, если пробуксовка заметна на ВСЕХ передачах, то виновато это самое давление, которое при нормальном уровне декстрона может быть низким по вине а) насоса б) регуляторов. ну и по мелочи. точнее скажет только диагностика в сервисе, самому в этот агрегат категорически лезть не рекомендую, больно хитра эта железка :)
территориально этот самый насос находится на ведущей турбине гидротрансформатора. Хочу добавить, что если в срочно не принять мер, то потом проще будет купить другую коробку (контрактную), чем ремонтировать эту...
| |