Может ли коробка буксовать из за неисправности гидротрансформатора?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Может ли коробка буксовать из за неисправности гидротрансформатора?
Автор: okov  (212.76.174.---)
Дата:   давно

Коробка буксует после прогрева. Масло вонючее.
 
 Re: Может ли коробка буксовать из за неисправности гидротрансформатора?
Автор: Анатолий, Москва (---.mcfr.ru)
Дата:   давно

Сомневаюсь. ГТ - вещь тонкая, там зазоры малюсенькие, если поломалась турбина, то грохот был бы ого-го. Стандартный ответ: замени масло (если уж воняет). А буксует когда, при трогании? на 2? на 3? Может быть масляный насос не создаёт необходимое давление? Или просто масла нет? И, собственно, что такое "буксует"? Долго держит передачу?
 
 Re: Может ли коробка буксовать из за неисправности гидротрансформатора?
Автор: okov  (195.161.8.---)
Дата:   давно

Дестрон заменил полностью, все равно буксует. Буксует на всех передачах. Чуть больше 2000 оборотов и тяга пропадает а обороты подскакивают. Сбавляю обороты и тяга опять появляется. И переключение происходит с задержкой где-то в 1-2 сек. Да и когда "схватывается" коробка особой тяги не чувствуется. Чувствую, если где нить по песку или снегу или в горку, вообще не поедет. Не проверял. Вообще за город боюсь выехать. 3 км. проехал для пробы и вернулся обратно.
 
 Re: Может ли коробка буксовать из за неисправности гидротрансформатора?
Автор: Анатолий, Москва (---.mcfr.ru)
Дата:   давно

Я не специалист, так-самоучка. Я "полностью" заменил масло за два раза: то есть со снятием крышки и промывкой фильтра оба раза. Только после этого увидел результат. А у тебя переключения, как я понял есть.
Держит ли АКП торможение на склоне? Как ведёт себя задняя передача? Уровень масла при заведённом моторе? А если включить овердрайв? Попробуй в режиме мануал (MANU) с разных передач. Если, конечно сильный запах горелого, то это фрикционы. А у тебя машина давно? Какая у неё биография? Может владельцем был любитель подводного плавания и нахватал воды в коробку? А сам движок как? Не троит?
 
 Re: Может ли коробка буксовать из за неисправности гидротрансформатора?
Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата:   давно

Нет, судя по симптомам - это не гидротрансформатор. Пакеты буксуют, однозначно.
 
 Re: Может ли коробка буксовать из за неисправности гидротрансформатора?
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

А теперь колись... что такое пакеты и с этим бороться!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 скорее всего, виновато давление (+)
Автор: Игоряныч (212.119.206.---)
Дата:   давно

пакеты и т.д. - самолепные названия многодисковых фрикционов муфт и тормозов планетарного редуктора авт. коробки, в зависимости от выбранной эл. мозгами передачи эти муфты и тормоза (которых в современной 4-ступке в общей сложности 7 и больше) сцепляют-зацепляют или тормозят-отпускают отдельные элементы редуктора, изменяя таким образом его передаточное число. Нагрузки на эти фрикционы сравнимы с крутящим моментом двигателя, а удерживает их в зацеплении магистральное даввление, подаваемое от маслянного насоса гидравлическими или электрическими клапанами. ликбез, типа.
Так вот, если пробуксовка заметна на ВСЕХ передачах, то виновато это самое давление, которое при нормальном уровне декстрона может быть низким по вине а) насоса б) регуляторов. ну и по мелочи. точнее скажет только диагностика в сервисе, самому в этот агрегат категорически лезть не рекомендую, больно хитра эта железка :)
территориально этот самый насос находится на ведущей турбине гидротрансформатора. Хочу добавить, что если в срочно не принять мер, то потом проще будет купить другую коробку (контрактную), чем ремонтировать эту...
 
 Re: скорее всего, виновато давление (+)
Автор: okov  (195.161.8.---)
Дата:   давно

Я так и не понял в чем может быть причина - в пакетах или ведущей турбине гидротрансформатора?
 
 Re: скорее всего, виновато давление (+)
Автор: okov  (195.161.8.---)
Дата:   давно

И еще для ясности-
У меня две коробки. Первая полностью отключилась. Общее мнение - срезало шлицы в гидротрансформаторе (снял, но как проверить и могут ли быть это только шлицы). На второй, как я понял причина не в гидротрансформаторе, а в самой коробке (в пакетах). Так могу ли я смело ставить первую коробку обратно с гидротрансформатором от второй????
До отпуска осталось совсем ничего. Буду благодарен за срочный ответ!
 
 можно, но лучше доверить это...(+)
Автор: Игоряныч (---.dn.ru)
Дата:   давно

...специалистам, если не хотите в дороге получить отказ а/трансмиссии...
А что значит "полностью отключилась"? какие конкретно симптомы?
Какая машина, год, марка коробки?
больше информации - полезней помощь.
Фильтр конечно нужно было проверить в первую очередь, это разве не очевидно? :) ну и промывка системы никому ещё не вредила, а проблемы решала многие. в любом случае, диагностика и простая профилактика существенно дешевле ремонта со съёмом и разбором.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021