Автор: did (212.91.195.---)
Дата: давно
На разборе нашел мост с болтом и контргайкой, расположенных 5см нише площадки крепления шаровой (примерно по оси фланца крепления кардана с правой стороны, как раз в том месте где на больших машинах ставится серво/пневмопривод для блокировки).
Развел разборщика покрутить гаечку под очередным глупым предлогом, как всегда включив дурака :) (они, ессно нифига не знают). Эффекта - ноль: полуоси не заблокировались. Тут, правда, стоит отметить, что контргайка открутилась легко, а вот гайка крутилась туго (закисла) и поэтому общий ход болта составил 5-8мм (все что я смог/захотел прокрутить).
Вопрос: не мост ли это с желаемым многими ARB?
И еще: полуоси на нем с фланцами под посадку колеса (5 шпилек), а не 4 шпильки под торм. барабан на который крепится колесо. И колодки не похожи на такие как у меня (TA01W G16A).
кто знает - почему разница и подойдут ли мои барабаны?
Сразу исключаю возможные сомнения: мост однозначно эскудовский, причем с G16A!
З.Ы. Знаете сколько стоит?
3500руб
З.Ы.2 Если это болкировка, то, блин, опять предстоят расходы :( - не смогу не купить такую штуку. А ведь уже почти решился продавать Паскудика и покупать Рафа - говорят, хорошая машина, мощная, проходимая и не ломается :)
| |