Автор: tango [Саяногорск] (---.net213.khakasnet.ru)
Дата: давно
Ну вот, наконец-то дошли руки до потекшего зимой пыльника ШРУСА. Вообще за этот период проблем 3*тьфу не возникало, но для самоуспокоения решил зарамсить эту проблему.
Внешне пыльник выглядел вполне прилично, лучше чем его более герметичный собрат у левого колеса, поэтому намечалась только частичная замена с обновлением смазки(приобрел какую-то американскую с молибденом) и подтяжка хомута, при усилии, пыльник проворачивался(видимо хомут ослаб, зимой еще ничего, а весной-летом вода все-же может проникнуть).
Короче начитавшись теории и форумской практики (дело новое, со шрусами раньше не сталкивался) приступил: все вокруг протер уайт-спиритом, снял хомут, сдвинул пыльник.
В принципе волновался зря, все было чисто, смазки правда маловато(на глаз грамм 30, выдавило), так что можно было только заменить и получше подтянуть хомут, но раз уж залез - отступать поздно. Убрал, на сколько возможно, старую смазку, протер кисточкой со спиритом и заложил новой смазки, натянул пыльник, выпустил воздух, убрал лишнюю смазку и натянул двухвитковый хомут, правда повозился с ним - неудобно под машиной, но натянул, загнул, накернил и обстучал заподлицо.
Два слова о хомутах: старый японский - такой на вид надежный, хочется снова поставить. новый наш хомут - зажим в два раза короче, чем у японского, загибался когда затягивал(металла что-ли тцуки пожалели! даже хомуты толком сделать не могут).
...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
| |